Пожалуйста, объясните, как решаются такие уравнения.
5-9 класс
|
||x|-1|=4
Заранее огромное спасибо.
||x|-1|=4
Так называемые матрешки на что либо или логарифмы или модули
Раскрытие начинается с крайеих скобок
!x!-1=4 и !x!-1=-4
1/ !x!-1=4
!x!=5
x=5
x=-5
2/!x!-1=-4
!x!=-5
решений нет модуль только положительное число
---------------
То есть у вас начинается такое раздвоение.
Два решение Далее еще два реения или нет решений. Такая пирамида.
Другие вопросы из категории
на 8 см больше длины отрезка ац , а длина отрезка бд в 2 раза больше длины отрезка аб .
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
деревьев. сосен в саду на 60 больше, чем дуба. сколько всего деревьев в саду?
Читайте также
пожалуйста номер 601 , пожалуйста объясните как ??????
5 целых 19 двадцатых минус - 15 двадцатых (я полностью не помню) если есть ошибка в самом примере скажите..
Объясните как решать и само решения.
Зарание большое спасибо!
Найдите длину окружности,если радиус 36см.
Вообще объясните как это решать!Буду очень благодарен.
сделать вот это?
1/2+1/4=2/4+1/4=3/4,
1/2+1/8=1+4/8=5/8,
11/14-2/7=11-4/14=7/14=1/2.
Объясните как это сделано! Пожалуйста, объясните как решать такие дроби, буду очень благодарна!
соображаю, как складывать эти дроби, но первое действие 4,2 * 0, 035 меня приводит в большое затруднение!.. что под чем записывать и как решать? Буду ОЧЕНЬ благодарна помощи.