Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

-1,5+0,7=-0,8 как это получилось?

5-9 класс

WinchesterDasha 15 марта 2014 г., 4:44:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
17052001
15 марта 2014 г., 6:48:32 (10 лет назад)

там стоит знак минус,поэтому такой ответ,если тебе так не понятно,то просто 1.5-0.7=0.8,0.7-1.5=-0.8 тож самое.

+ 0 -
Kjtik12
15 марта 2014 г., 9:29:41 (10 лет назад)

при сложении двух чисел с разными знаками  вычитаются из большей меньшая и ставится знак числа с большей  величиной. 

например:

-5+3=-2

или

-5+9=4

    

Ответить

Читайте также

Раскройте скобки и решите.(подробнооооо(((( в ответе получается -25,9)))))но я не знаю как это решили(( 23,8-(11,7-14,5)+(-32-19,7)=-25,9

Решите (подробно)

5/6(4,2х- 1 целая 1/5у)-5,4(2/9-1?5y)=3,5-у-1,2х+8,1=2,3х+7,1(как это решили(((

Решите уравнение(как его решать(((подробно

0,5(4+х)-0,4(х-3)=2,5

а) У призмы 26 граней. Какая это призма?

б) У пирамиды 26 граней. Какая это пирамида?

задача на логику 2 класс . у володи в портфели 2 тетради в клетку и 2 в ленейку . Володя выташил 1 тетрадь . какая это может быть тетрадь ? володя вытащил

две тетради . Какие это могут быть тетради ? Володя вытащил три тетради . Какие это могут быть тетради ?

1.Цена товара с 90 выросла до 150, а спрос упал с 20 до 16. Найти эластичность. Какой это товар: спички или картина? 2.Цена товара В изменилась

с 25 до 11, а объём товара А с 500 до 250. Найти перекрёстную эластичность. Какие это товары?

помогите решить плиииз



Вы находитесь на странице вопроса "-1,5+0,7=-0,8 как это получилось?", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.