Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Каждый учебный день к школе из Вовочкой приезжает "Мерседес". Ровно в одно и тоже время Вовочка садится в машину и едет домой. Однажды занятия в школе

10-11 класс

закончились на час раньше, и Вовочка решил отправиться пешком. По дороге он встретил едущий навстречу "Мерседес", сел в него и вернулся домой на 10 минут раньше обычного. Во сколько раз "Мерседес" движется быстрее Вовочки?

Maziliboss 09 дек. 2013 г., 1:07:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Лера1901
09 дек. 2013 г., 3:35:26 (10 лет назад)

Пусть V1 - скорость Вовочки, V2 - скорость "Мерседеса"

 

А---D---E-------C----------------------------------------------B

 

где A - школа, B - дом Вовочки, C - положение "Мерседеса", когда до школы ему оставалось ехать  dt=1 час. D- место встречи Вовочки и "Мерседеса".

E - положение автомобиля, когда, после того как Вовочка вышел из A, прошел 1 час. 

Очевидно, что AC=V2*dt=V2------(1)

C другой стороны AC=AD+DC=V1*x +V2*x--------(2)

где AD=V1*x 

где x - время, за которое "Мерседес" и Вовочка соответственно преодолели расстояния DC и AD.   

Левые части (1) и (2) равны, поэтому: V1*x+V2*x=V2, откуда найдем x

     x=V2/(V1+V2)------(3)

Пусть x' - время, за которое автомобиль преодолел бы расстояние AD, тогда

    AD=V2*x' =V1*x, отсюда  x'=(V1/V2)*x=(V1/V2)*V2/(V1+V2)=V1/(V1+V2)

     x'=V1/(V1+V2)----------(4)

 

      AB=AD+DE+BE=V1*x + V2*x' + V2*t------(5)

где t - время, затраченное "Мерседесом" на пути BE 

Подставим в (5) вместо x и x' выражения (3) и (4):

     AB= 2*V1*V2/(V1+V2) + V2*t -------(6)

 

   C другой стороны, AB=V2*to--------(7)

Где to - время, затрачиваемое "Мерседесом " на преодоление пути AB когда Вовочка садится в него по расписанию.

Из условия следует, что t=to - 1/6, поэтому (6) примет вид:

     AB=2*V1*V2/(V1+V2) + V2*(to - 1/6)--------(8)

Левые части (7) и (8) равны, поэтому равны их правые части:

      2*V1*V2/(V1+V2) + V2*to - V2/6 =V2*to, откуда имеем:

    2*V1*V2/(V1+V2) = V2/6, сокращая на V2, получим

      12*V1= V1+V2, или  V2=11*V1, или V2/V1 = 11 раз

 

Ответ: скорость "Мерседеса" больше скорости Вовочки 11 раз! 

 

 

+ 0 -
сашка2002александра
09 дек. 2013 г., 5:47:20 (10 лет назад)

ну так если допустим что занятия у него обычно кончаються в 16:00 и домой он попадает в 16:10, тогда за условием занятия закончились на час раньше и Вовочка решил пройтись пешком, по дороге встречает авто и попадает домой на 10 минут раньше то есть в 16:00 значет допустим он 50 мин шел и за 10 мин заехал, поетому 50/10=5 авто в 5 раз быстрее!! 

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Задание №5. Школьник работал на шоколадной фабрике ровно 1 год без выходных и праздников. Школьник предложил, чтобы за каждый отработанный день ему

добавлялась одна конфета, а за каждый прогул вычитались 10 конфет. Директор шоколадной фабрики настаивал на другом варианте: за каждый отработанный день школьнику начислялись 12 конфет, а за каждый пропущенный вычиталась аж 121 конфета. После окончания срока работы оказалось, что в обоих случая школьник должен получить от шоколадной фабрики одно и то же число конфет. Сколько именно?

Школьник работал на шоколадной фабрике ровно 1 год без выходных и праздников. Школьник предложил, чтобы за каждый отработанный день ему добавлялась одна

конфета, а за каждый прогул вычитались 10 конфет. Директор шоколадной фабрики настаивал на другом варианте: за каждый отработанный день школьнику начислялись 12 конфет, а за каждый пропущенный вычиталась аж 121 конфета. После окончания срока работы оказалось, что в обоих случая школьник должен получить от шоколадной фабрики одно и то же число конфет. Сколько именно?

Школьник работал на шоколадной фабрике ровно 1 год без выходных и праздников. Школьник предложил, чтобы за каждый отработанный день ему добавлялась одна

конфета, а за каждый прогул вычитались 10 конфет. Директор шоколадной фабрики настаивал на другом варианте: за каждый отработанный день школьнику начислялись 12 конфет, а за каждый пропущенный вычиталась аж 121 конфета. После окончания срока работы оказалось, что в обоих случая школьник должен получить от шоколадной фабрики одно и то же число конфет. Сколько именно?

Школьник работал на шоколадной фабрике ровно 1 год без выходных и праздников. Школьник предложил, чтобы за каждый отработанный день ему добавлялась одна

конфета, а за каждый прогул вычитались 10 конфет. Директор шоколадной фабрики настаивал на другом варианте: за каждый отработанный день школьнику начислялись 12 конфет, а за каждый пропущенный вычиталась аж 121 конфета. После окончания срока работы оказалось, что в обоих случая школьник должен получить от шоколадной фабрики одно и то же число конфет. Сколько именно?

Составь и реши две задачи. 1. Из слив сварили 11 банок варенья, из яблок 25 банок варенья, съели одну третью. Сколько осталось? 2. Из слив сварили 12

банок варенья, из яблок в 2раза больше, съели одну третью. Сколько осталось? Сравни задачи. Какая из них решается тремя действиями?



Вы находитесь на странице вопроса "Каждый учебный день к школе из Вовочкой приезжает "Мерседес". Ровно в одно и тоже время Вовочка садится в машину и едет домой. Однажды занятия в школе", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.