Пришел ребенок с задачей. Начереченой на листе 2/3 всей ?км 3/5всей
1-4 класс
|
-----------------I---------------------I--------------------------------
общая длина =1
тогда
2/3 + ? + 3/5 = 1
? = 1 - (2/3+3/5)
к общему знаменателю
? = 1 - (2/3+3/5) = 15/15 - (2*5+3*3)/15=15/15 - 1/15= 14/15
ответ 14/15
Было предположение, что надо найти какую часть составляет второй отрезок пути от всего расстояния, но это оказалось заведомо неправильно, так как две крайние части вместе больше единицы.
Попробуйте связаться с другими родителями, может у их детей в тетради на один значок/букву и т.п. больше, это может иметь значение...
Другие вопросы из категории
сколько тонн пшеницы крестьянское хозяйство перевыполнило своё обязательство?
Сколько кг капусты продали в первый день?
Читайте также
2 часа ехали на лошадях со скоростью 9 км/ч а после этого 4 часа шли пешком с какой скоростью они шли пешком
скорость снизилась до 1 км/ч. Еще через 2 ч рассвело, идти стало опасно, и нарушитель решил затаиться и переждать до темноты.
В 4 часа утра наряд пограничников с собакой установил нарушение границы и пошел по следу нарушителя со скоростью 9 км/ч. В 5 ч 20 мин утра пограничники дошли до болота и стали пробираться дальше со скоростью
2 км/ч. Через час они настигли нарушителя, завязалась перестрелка, которая длилась 40 мин. В 7 часов пограничники схватили нарушителя и повезли его на заставу на мотоциклах со скоростью 42 км/ч. Весь обратный путь занял у них 20 мин (1 кл. — 20 мин, 1 кл. — 1 км).
Мне нужен график, там и проблема. Если решили сделать,то на листочке и сфоткать. Зарание спасибо.
завершали плывя 2 часа на лодке со скоростью у км ч от Artem047.
затем 2 ч ехали на лошадях со скоростью 9 км/ч, а после этого 4 ч шли пешком. С какой скоростью они шли пешком?
на тетрадь другого вида - 18 листов. Сколько изготовили тетрадей каждого вида?Помогите,срочно если вы добрые люди!