5700 • 0,105 - 87 • 1,7 + 8009 : 1000 - 8009 • 0,001=
1-4 класс
|
450,6 ( рішення)
Спочатку перемножуєм, а потім виконуємо дії + або -
Другие вопросы из категории
200м/мин, а второй проезжал каждую минуту на 100 метров больше. Через сколько минут они встретились?
відведено під фруктові дерева?
В трех отрезах Х м ткани. В первом отрезе У м,а во втором - на 8 м больше, чем в первом.
Сколько метров ткани в третьем отрезе?
Читайте также
60 005+(36 006 -28 097)=
100 105 -(87 007 - 679)=
400+80/4 *5=
800-640/ 2/4=
ПОМОГИРТЕ МНЕ НУЖНО ОЧЕНЬ СРОЧНО
а)67,4+49,63-4,63-2,4
б)18,34+31,66-18,5-1,5
в)41,57-11,5-0,07+60
г)65,98+55,77+35,23
_________________________________________________________________________
№719.
Длина живой изгородки 5,5 м., а ширина- 45 дм.. найдите периметр изгородки (в метрах).
______________________________________________________________________________
№754.
а)71,7*9,01
б)2,3456789*0,3
в)21,004*6,5
г)45,34*20,01
_________________________________________________________________________
№ 755 (б)
б) 7,6*0,25+290/1000+25,8*0,5-8009*0,001
Пример текста:
Всего на участке 1000 кустов малины,смородины и крыжовника. Из них малины и смородины 814 кустов, а смородины и крыжовника 464 куста. Сколько кустов каждого вида?
Теперь наше задание:
Сочини аналогичную задачу текст: о корзине с фруктами, чтобы в ответе получить числа 87, 105 и 90
см/10=240 чего,542 дм/10=542 чего,450 дм/10=450,930000 кг/1000=93,256000 гр/100=256 чего,34000 см/10=34 чего,16300 ц /100=163 чего,320 ц/100 320 чего,45 км/1000=45 чего,2400 дм/100=2400 чего,150 км/1000=1500,2600 тонн/100=260 чего,24 тонны/1000=24,810 цент/1000=81 чего,628000 кг/100=628 чего,87000 мм/100=87 чего,26000 см/100=260 чего
тонны/1000=24,810 цент/1000=81 чего,87000 мм/100=87 чего,26000 см/100=260 чего