начертите прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см. Постройте фигуру, симитричную этому прямоугольника относительно какой -нибудь его диогонали
5-9 класс
|
Обозначим вершины прямоугольника ABCD. Начертим диагональ AC. Проведём перпендикуляры BE и DF к AC. На продолжении этих перпендикуляров отложим отрезки EK=BE и FM=FD. Точка K симметрична точке B , а точка M симметрична точке D. Соединяем точки AMCK и получаем прямоугольник, симметричный прямоугольнику ABCD.
Другие вопросы из категории
втором в 3 раза меньше. в третьем в 2 раза меньше чем в первом. весь мед пасечник мразлил в банки по 3 кг в каждую . сколько банок ему понадобилось.
СЕК.МЕНЬШЕ , КАКОЙ ПУТЬ ПРОЙДЁТ КАЖДАЯ ПЛАНЕТА ЗА 5 СЕКУНД? ЗА 12,5 СЕК?ЗА 20 ,9 СЕКУНД?
Читайте также
отметьте на кординатной прямой числа 1/8 5/8 и 9/8 задача 4 приведите дробь 5/2 к знаменателю 15 задача 5 начертите прямоугольник со сторонами 4 клетки и 6 клеток закрасте 3/8 прямоугольника задача 6 сколько граммов в 1/8 кг в 9/10 кг задача 7отметьте на координатной прямой числа 1\9 4/9 11/ задача 8 впишите дроби равны 4\5 4/10 /10 20/25 14/15 задача 9 выполните деления 16 разделить на 36 задача 10 сравните числа 6/7 и 7/8 задачаа 11 приведите дробь 5/7 к знаменателю 21
квадрата меньше площади самого квадрата?
11. Найдите сторону квадрата, если его площадь равна площади прямоугольника со сторонами 3 см и 12 см.
12. Неизвестное число разделили на 5. Получившееся частное умножили на 20, а полученное произведение разделили на 2. Как и во сколько раз изменилось это число?
Квадрата со стороной 13 см СРОЧНО!!!!!
квадрата со стороной 13 см.