Построить математическую модель.
10-11 класс
|
Одну из сторон квадрата увеличили на 4 дм., а другую уменьшели на 6 дм. В результате получили прямоугольник площадью 56дм^2. Найти длину стороны квадрата.
(а+4)(а-6)=56
а^2-6a+4a-24=56
a^2 - 2a-80=0
D=324
а1=10(дм)
а2=-8 - не имеет смысла
Ответ: длина стороны квадрата 10 дм
(4+х)*(х-6)=56дм2-мат.мод
Другие вопросы из категории
столбик по парядку.
Читайте также
- половину расстояния, пройденого за первые два дня, а в четвертый-оставшиеся 140 км. какое расстояние проехал мотоциклист в третий день?
Составить схему и построить математическую модель задачи.
места для 4 человек. Если бы в каждую лодку село по 8 человек, то одна лодка оказалась бы свободной. Сколько было лодок и сколько экскурсантов?
книг в 2 раза больше, чем в первой. Сколько книг было первоначально в каждой библиотеке
Предприятие производит сборку автомобилей: Москвич и Жигули. Для суточного выпуска в наличии имеются следующие материалы: комплекты заготовок металлоконструкций в количестве 20 штук. Для сборки одного Москвича требуется 5 комплектов, для Жигули требуется 3 комплекта. Имеются 4 комплекта подшипников для сборки требуется соответственно 1 и 2 комплекта. Имеются комплекты двигателей с арматурой и электрооборудованием: для Москвича-9 комплектов, для Жигулей-10. Для сборки одной машины Москвич и одной машины Жигули требуется по одному комплекту. Стоимость Москвича 70000 ден.ед., а Жигулей 62000 ден.ед. Суточный объем выпуска не должен превышать суточного объема выпуска Жигулей более чем на автомобилей. Найти оптимальный план выпуска автомашин, дающий предприятию максимальную выручку.
соответственно. Создайте математическую модель для определения расстояния между ними в любой момент времени до их встречи.