Подчеркни уравнения,которые имеют одинаковые корни.Реши любое уравнения.Уравнения во влажениях.
1-4 класс
|
а) 2; 3; 4 примеры
Х/(3*9)=130+270
Х/27=400
Х=400*27
Х=10800
б) 2;3 примеры
Х*(40-27)=300+12
Х*13=312
Х=312/13
Х=24
Другие вопросы из категории
Примените распределительное свойство умножения:
а) 11x(60+a);
б) 21х(38-b);
в) (х-9)х24;
г) (у+4)х38.
P.S.: Если нужно, я пример решения могу скинуть в комментарии.
км/ч. с кокой скоростью шёл 2 поезд между двемя портами 484 км. изних одновременно вышли на встреч друг дуга два теплохода и встретились через 4 ч после начала движения. скорость одного теплохода 45км ч опредили скорость другова теплохода
1004) ; k : ( 1300 - 800) . Разбейте выражения по последнему действию на группы : суммы, разности , произведения , частные.
Читайте также
а)x+34=60 б)х-60=34
в)60-x=34 г)34+х=60
(x-8):4=32 (x-8)х4=32 x-8=32:4 x-8=32x4
284 : d = 12 090 - 12 066; 1284 : d = 12 090 - 12 084
Первого - сделаю лучшим!!!
Решитн пропорцию
Х/12=19/3. 6/7=27/х
Бригада,все рабочие которой имеют одинаковую производительность,может выполнить некоторую работу за 12 ,за сколько дней будет выполнена эта работа если работать будет только 3/4 рабочих бригады?
Ваня пробегает за 5 мин.такое же расстояние,какое Даня пробегает за 4 мин.находясь первоночальня на ростоянии 100 м они стордовали на одном напровление так,что Даня догоняет Ваню.Сколько метров пробижит Ваня,пока его не догонит Даня?