решите задачу по тетрадке номер86 по учебнику номер 206 на фотке помогите
1-4 класс
|
решаем так
1.2575/25=103р. цена 1 книги
2.250/25=10р. цена 1 ручки
3.500/25=2р. цена 1 тетради
4.103+10+2=115р. цена одного набора
решаем так
1.2*15=30р. заплатили за тюльпаны
2.2*20=60р. заплатили за гвоздики
3.3*10=30р. заплатили за астры
4.30+60+30=120р. стоит букет
Другие вопросы из категории
путь со скоростью 60 км\ч. через 1 час после остановки автобус люди сели в автобус который выехал из Химок в 10 часов утра со скоростью 50 км/ч. через 2 ч пути автобус сделал остановку на 30 мин , а затем продолжил путьсо скоростью 60 км\ч. через 1 час после остановки автобус прибыл в тверь,где их встретили друзья. ответьте на вопросы:1)какое расстояние от химок до твери;2)в каком часу автобус прибыл в тверь;3)на каком расстоянии от химок и от твери автобус наход. в 12 часов дня? помогите пож!!!!
768-х=700 х+10=190 х-380=100
х=768-700 х=190+10 х=380-100
х=68 х=200 х=280
Вычисли
900/300 270/90 560/80
деталей конструктора? б)Сколько космических короблей можно собрать?Сколько деталей останется? в)Вася собрал четырех роботов. А из остальных деталей Лена собирает космические коробли. Сколько кораблей сможе онапостроить? Помогите пожалуйста правильно оформить задачу.
Читайте также
Из города А в 8 часопомогите решить задачу по действиям!!!
Из города А в 8 часов утра вышел грузовик со скоростью 32 км/ч,а в 11 часов дня вслед за ним выехал автобус со скоростью 56км/ч.В какое время и на каком расстоянии от города А автобус догонит грузовик???
в воздухе 3 ч,другой - 5 ч и пролетел на 1.600 км больше,чем первый.поставь вопрос и реши задачу
прямоугольника.2)Вырази величины в одинаковых единицах измерения.3)Подставь эти числа в формулу и найди неизвестную сторону прямоугольника .2 задача.Площадь прямоугольника равна 3800мм квадратных,а длина одной из сторон -50мм.Вычесли периметр прямоугольника. Реши задачу по плану.1)Запиши формулу площади прямоугольника.2)Подставь числа в формулу и найди неизвестную сторону прямоугольника.3)Вычисли периметр прямоугольника.
кий пример. С арифметическим примером справились 51 человек, задачу по геометрии решили 35, по алгебре - 40. 61 ученик выполнил задания по арифметике или алгебре, 60 - по арифметике или геометрии, 53 - по алгебре или геометрии, а 7 десятиклассников не выполнили правильно ни одного задания. Сколько участников олимпиады выполнили все три задания?
встретились через 18 ч. Определи скорость каждого поезда, если расстояние между городами 1620 км, а скорость одного поезда на 10 км больше, чем у другого.
2. Реши задачу по действиям.
3. Какой способ более удобный? Почему?