Найдите
10-11 класс
|
корень уравнения: x+8 : x-2=2
я посчитала......
х+8 =2
х-2
избавляемся от знаменателя
(х+8)*(х-2)=2*(х-2)
х^2-2х+8х-16=2х-4
х^2-2х+8х-2х-16+4=0
х^2-4х-12=0
Д=16-4*1*(-12)=64;Д>0=2 корня
Х 1,2= 4(плюс минус)8
..................2..............
Х1 = 4-8 =-2
........2
Х2= 4+8 =6
........2
все...ответ:корни: (-2, 6)
Другие вопросы из категории
Площадь поля -? га = 10%
Скосили -? га= 32%
Остаток - 136 га - ?%
1)69 см
2)282 см
3)6 см 9 мм
4)78 см 3 мм
2. Выразите в метрах, записав ответ в виде десятичной дроби.
1)4 дм
2)83 см
3)9 см
4)14 мм
5)6 дм 4 см
6)2 дм 2 см 1мм
3. Выразите в тоннах, записав ответ в виде десятичной дроби.
1)451 кг
2)2473 кг
3)2 кг
4)4 ц
5)65 ц
6)8 ц 47 кг
Читайте также
треугольника равны 2,44 см 3.11см и 5,074 Найдите его периметр и округлите получившееся значение до сотых. 3)Найдите значения выражения (решение по действиям ) 2,443+(7,114-6,954)+3.26-4,11+0.096 Можно скинуть и во вложение
3/7
2 вариант
а) найдите значение выражения; 1/3 - 1/18 + 1/6
б) найдите корень уравнения; 7/12 + x = 5/6
2. найдите угловой коэффициент касательной, проведенный к графику ф-ции у=3х^2-2х+1 в его точке с абциссой х0=1
прямоугольника 18 см и она меньше длины в 4 раза. найдите площадь и периметр треугольника.
а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (–11,9 + 8);
б) применив распределительн ое свойство умножения:
-2,86 . 6/7 - 6/7 . 0,64.
2. Упростите выражение:
а) 4т – 6т –3т + 7 + т;
б) –8(k – 3) + 4(k – 2) – 2(3k + 1);
в) 5/9(3,6a – 33/5b) – 3,5(4/7a – 0,2b).
3. Решите уравнение: 0,6(у – 3) – 0,5(у – 1) = 1,5.
4.
Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это
время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше
скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5у – 4)(6у + 1,8) = 0.