Восстанови пропущенные цифры в делимом и пропущенные числа в остатке так, чтобы остаток был наибольшим из возможных для каждого делителя
1-4 класс
|
62 : 7 = 8 (ост. 6)
59 : 6 = 9 (ост. 5)
Другие вопросы из категории
раз..один множитель уменшить в 3раза а другой в 4 раза.
РАБОЧИХ ВО ВТОРОМ ЦЕХЕ?ЗАДАЧА ВТОРАЯ.В НАБОРЕ 24 КАРАНДАША,ИЗ НИХ 8 ЦВЕТНЫХ,А ОСТАЛЬНЫЕ-ПРОСТЫЕ.СКОЛЬКО ПРОСТЫХ КАРАНДАШЕЙ В НАБОРЕ?
8 ц персикiв розклали в ящики по 10 кг i 15 кг.Ящикiв по 10 кг було 50.Скiльки було ящикiв по 15 кг?
Читайте также
пропущенные числа обозначил так *
6*:7=8(ост.*)
*9:6=9(ост.*)
8*:9=9(ост.*)
*1:8=8(ост.*)
*9:6=9(ост**) 8*:9=9(ост**) *1:8=8(ост**)
6*разделить на 7 = 8 ( ост **)
больше первого. третье - на 40 больше первого. запиши загаданные числа
_____________________________________________________
_____________________________________________________
на вопрос какие числа загаданы герои ответили
Буратино: моё число меньше, чем 100х100
Кот базилио: моё число больше, чем 500х200
Лиса Алиса: у буратино 5значное число.
все ответы были неверными.
раскрась того, кто загадал наибольшие число, пометь галочкой кто загадал наименьшее.
Чи слова не были использованы при определении героя, загадавшего наибольшее число? отметь его *
дополни один ответ так, чтобы можно было узнать, кто загадал наименьшее число.