план по рассказу Б.С.Житкова как я человечков ловил
1-4 класс
|
«Когда я был маленький, меня отвезли жить к бабушке. У бабушки над столом была полка. А на полке пароходик. Я такого никогда не видал. Он был совсем настоящий, только маленький. У него была труба: жёлтая и на ней два чёрных пояса. И две мачты. А от мачт шли к бортам верёвочные лесенки. На корме стояла будочка, как домик. Полированная, с окошечками и дверкой. А уж совсем на корме – медное рулевое колесо. Снизу под кормой – руль. И блестел перед рулём винт, как медная розочка. На носу два якоря. Ах, какие замечательные! Если б хоть один у меня такой был!..»
Это сам рассказ а вот план-
1. Жизнь у бабушки.
2.Полка с пароходиком.
3.Описание пароходика.
4.Мальчик просит бабушку поиграть с пароходиком.
5.Находка человечков в пароходике.
6.Ловля человечков.
А ДАЛЬШЕ САМ Я УСТАЛА!!!
Другие вопросы из категории
через 4 ч,если второй катер за 2ч прошёл 48 км?
При написании решения проверте , что бы там были пояснении...
зарагее спасибо за ответ ♡ ♥ ♡ ♥ ♡ ♥ ♡ ♥ ♡ ♥ ♡ ♥ ♡ ♥ ♡ ♥ ♡ ♥
Читайте также
автобус,который выйхал из Химок в 10 ч утра со скоростью 50 км в час.Через 2 ч пути автобус сделал остановку на 30 мин.,а затем продолжил путь со скоростью 60 км в ч .Через 1час после остоновки прибыл в Тверь. Ответь по графику на вопросы: 1)Какое расстояние от Химок до Твери? 2)в котором часу автобус прибыл в Тверь? 3)на каком растоянии от Химок и от Твери автобус находился в 12 часов дня?
В выходной день отец и сын решили поехать в гости к друзьям в Тверь. Они сели в автобус, который выехал из Химок в 10 часов утра со скоростью 50км/ч. Через 2 ч пути автобус сделал остановку на 30 мин, а затем продолжил путь со скоростью 60км/ч. Через 1 ч после остановки автобус прибыл в Тверь, где отца и сына встречали их друзья.
Ответь по графику на вопросы:
1) Какое расстояние от Химок до Твери?
2) В каком часу автобус прибыл в Тверь?
3) На каком расстоянии от Химок и от Твери автобус находился в 12 ч дня?
==========================================================
График начертите на клепчатой бумаги, и приложите к ответу в виде файла.
Положил по 20 марок на страничку - слишком густо.
-Эх, - вздохнул Федька, - просто коллекция маленькая. Вот было бы у меня хотя бы 100 марок! И пошёл к Мишке, поговорить о том, о сём. Мишка посмотрел на Федькин альбом и решил своими марками заняться. Разложил по 12 на страничке: совсем некрасиво. Разложил по 18 - теснота, как в метро. И что делать?.. Тоже, конечно, коллекция маловата. И Мишка решил, как и Федька, подождать пока 100 марок наберёт.
Как ты думаешь, сколько марок у Федьки? Смотри-ка, ведь его марки можно было и по 15 разложить, и по 20, и всё без остатка!
А у Мишки сколько марок было, как думаешь? У него тоже без остатка раскладываются, но только по 12 или по 18 на страничке.
ц в каждый, а в третий день на 3265 ц
больше, чем в первый и второй день разом.Сколько всего центнеров пшеницы привезли на элеватор? Я то знаю как решать по действиям, ну не знаю как сделать выражением. Если это возможно. Если не возможно , то сократить пункты. Сделать или же на 3, или же на 2 действия. На 4 и на 5 нельзя.
в городе Тверь,по 5 мин каждая.С какой скоростью двигался этот поезд,если он прошёл 651 км?