найди корни уравнений 8*а=72 у:9=6 42:c=7 На какие группы можно разделить получившиеся числа? Дополни каждую группу еще тремя числами
1-4 класс
|
a=9
y=54
c=6
Можно разделить на 2е группы:
1) Цифры - 9,6,8,7,3
2) Числа - 54, 48, 63, 25
8*а=72
а=72/8
а=9
у:9=6
у=6*9
у=54
42:c=7
Другие вопросы из категории
Читайте также
х-20=100 1+b=100 200-z=100 8*a=72 Y:9=6 42:c=7
На какие группы можно разделить получившиеся числа?
дополни каждую группу еще тремя числами
488:2 291:3 993:3
684:4 332:4 844:4
2) Найди значение частных. Группы были выделены верно?
3) Дополни каждую группу двумя подходящими частными и найди их значения.
8x=496 8x+387 = 883
2) Преобразуй второе уравнение в похожее на первое
3) реши первое уравнение и проверь будет ли найденное число корнем второго
4) найди корни уравнений 3a+291=636 5k - 296 =489
. Сколько пар обуви продали во второй день?
б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий увеличилось.
Задание 2Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
(479 484 + 113 796) : 72 – 146 . 18
8 ч 36 мин . 475 – 364 ч 48 мин : 24
Вырази данные величины в разных единицах измерения.
80 006 дм 6798 коп. 239 час. 704 см2
Задание 4Найди корни уравнений. Выполни проверку.
15 т + 30 – 12 т = 42
2 . к – 391 = 73 . 5 + 108
а) Начерти какой-либо прямоугольник, периметр которого равен периметру треугольника со сторонами 10 см, 4 см, 8 см. (Сумма длин сторон прямоугольника – целое число сантиметров.) Найди площадь этого прямоугольника.
б) Начерти прямоугольник, периметр которого в 2 раза больше. На сколько изменилась при этом площадь прямоугольника?
8р - ( 6р + 8 ) = 26.
Найди корни уравнений:
х - 9 = 25
9у = 297
198 : с = 22
71 - b = 37