Запиши слова в два столбика в зависимости от места орфограммы в слове
1-4 класс
|
Меч..м, ш..потом, плащ...юм, Ш...рохом, Ш..рсткой, Циркач...м, Еж...м, Ж...лудем, Чертеж...м, Крыж...вником
В корне: шепотом, шорохом, шерсткой, желуди, крыжовником.
Остальные - в окончании.
А это разве математика?
Другие вопросы из категории
день .сколько км прошли школьники во второй день? .................б). собрали 10 кг смородины,это в 3 раза меньше ,чем малины сколько кг Полины собрали? за. ранние спасибо .
Читайте также
от места охоты к лодке он приносил по одной шкуре. Всего же он отнёс 5 шкур. Сколько времени ему для этого потребовалось, если от лодки к месту охоты он двигался со скоростью 40 саженей в минуту, а обратно - в половину медленее?
Две лодки, находящиеся друг от друга на расстоянии 450 саженей, поплыли одновременно в противоположных напровлениях. На каком расстоянии друг от друга они были через 3 часа, если обе лодки двигались со скоростью 2.500 саженей в час?
Сажень - это старая мера длины. (наврное)
растояния. на каком расстоянии друг от друга окозались всадники?
он отнес 5 шкур.Сколько времени ему для этого потребовалось,если от лодки к месту охоты он двигался со скоростью 40 саженей в минуту,а обратно-в половину медленней?(считать следует от начала движения охотника с первой шкурой к лодке)
четыре пятых этого расстояния. На каком расстоянии друг от друга оказались всадники?
го же он нес 5 шкур. Сколько времени ему для этого требовалось, если от лодки к месту охоты он двигался со скоростью 40 саженей в минуту , а обратно- в половину медленнее? (считать следует от начала движения охотника с первой шкурой к лодке).