Помогите пожалуйста что здесь надо делать? И как это сделать?
5-9 класс
|
1. AD=24:4:3=2; S ABCD = 3*2=6 кв. см; S AA1D1D=4*2=8 кв. см
2. AB=BC=CD=DA=20:4=5 см; V пар= 5*5*2=50 куб. см ; S DD1C1C=5*2=10 кв. см
3. BB1=V:S= 53:10=5,3 см
Другие вопросы из категории
каждого достоинства.
Читайте также
я не понял что здесь надо делать и как надо делать помогите плииззззз*
В децеметрах кубических 1/100 метра кубического
С МАТЕМАТИКОЙ (6 класс)...
Я не понимаю как решать задачи где про масштаб.
Напишите, пожалуйста, что нужно умножать, делить и т.д., чтобы найти расстояние от 1 до расстояния 2 на местности.
Что нужно делать, чтобы найти расстояние на карте.
Что нужно делать, чтобы найти масштаб карты.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, А ТО Я СКОРО СКАЧУСЬ В ОЦЕНКАХ ПО МАТЕМАТИКЕ, А Я ОТЛИЧНИЦА :O
приобрели фирмы M и N в отношении 7:9. У какой из этих фирм акций больше и на сколько, если работникам этого предприятия пренадлежат 48000 акций
Помогите пожалуйста, очень срочно надо!
Заранее громадное спасибо за решённую задачу!*
1. как сравнить четырехзначное и трехзначное числа? Два шестизначное числа?
2. как вычесть сумму из числа?
3. как найти делимое при делении с остатком? пример
прошу очень помогите пожалуйста прямо очень надо!
сделать вот это?
1/2+1/4=2/4+1/4=3/4,
1/2+1/8=1+4/8=5/8,
11/14-2/7=11-4/14=7/14=1/2.
Объясните как это сделано! Пожалуйста, объясните как решать такие дроби, буду очень благодарна!