Начертите координатный луч приняв за единичный отрезок длину 12 клеток тетради отметьте на луче точки с координатами 3_4, 1_6, 5_12, 2_3, 9_12, 4_6, какие
10-11 класс
|
из них являются координатами одной и той же точки?
3/4=9/12 3/4 и 9/12 координаты одной и той же точки
2/3=4/6 2/3 и 4/6 координаты одной и той же точки
0 12
I.....I.....I.....I.....I.....I.....I.....I.....I.....I.....I.....I.....I
1/6=12:6=2 клетки
3/4=12:4*3=9 кл.
5/12=12:12*5=5 кл.
2/3=12:3*2=8 кл.
9/12=12:12*9=9 кл.
4/6=12:6*4=8 кл.
Другие вопросы из категории
скоростью 4,2 км/ч, а Саша - на 0,7 км/ч быстрее
колісний та гусеничний трактори. Швидкість колісного трактора 30 км/год,
а гусеничного на 20 км/год менша. Через скільки годин відстань між
тракторами буде 120 км?
каждого цвета лежало в коробке?
№2 Собрали 86 кг яблок.Из 6кг сварили джем, из 30кг яблок сварили компот. Из остальных яблок сварили варенье. Сколько яблок пошло на варенье?
Читайте также
а А ( -8 ) и В ( -2 ) ; б) М ( 6 ) и N ( - 6 ) ; в ) К ( 1 ) и Р ( - 4 ) ; г) С ( - 3 ) и D ( - 1 ) и найдите расстояние между этими точками
мозгов как у меня, но решите ;3 буду рада , это контрольная для 6 класса если что:)
1.Начертите координатную прямую , приняв за еденичный отрезок длину 2 тетрадных клеток.
1) Отметьте на ней точки: А (-2);В(3);С(-5)
2) обозначьте буквами К,L и Р точки , координаты которых числа , противоположные координатам точек А,В и С.
2.Найдите значение b , если:
1)-b=-(10-3,9) 2)-b = 7/18 ×1-5/14
3. 1)Выпишите все целые числа , которые расположены на координатной прямой между числами -4,8 и 8,5;
2)между какими целыми числами на координатной прямой расположено число -5,6?
4.
1) |x| =6. 2)|x|=-2 . 3)7|x|=35.
5. Сравните числа и результат запишите в виде неравенства:
1) -5 и 0 ; 2)-8,2 и 3,1; 3)-5/9 и -2.
6.Вычислите:
1) |-6,8| ÷ |1,7| . 2)|5/6| + |-3/8|. 3)|-9/20| × |1-1/3|.
;) ;)
1 целая 3/5 2 целых 4/5 3 целых 1/5 какие числа будут изображены слева от точки соответствующей числу 1 какие справа?