попробуйте решить 3 дня задание со звездочкой
1-4 класс
|
на конкурсе чтецов инна должна прочитать 3 стихотворения разных авторов вместе с мамой она выбрала 2 стихотворения а.блока 2 стихотворения м.ю. лермонтова и 3 стихотворения а.с пушкина сколько программ своего выступления сможет составить инна из этих стихов если порядок чтения стихов не имеет значения
2*2*3=12 вариантов выступлений.
Вроде так, путем умножения.
Другие вопросы из категории
Из двух одинаковых прямоугольников со сторонами 4 см и 6 см сложи один прямоугольник. Рассмотри различные решения и сравни: 1) площади полученных прямоугольников; 2) их периметры.
А) 9 см < 15 см
Б) 115 см > 1 м 2 см
В) 300 мм > 30 cv
U) 5 м > 800 мм
Читайте также
От пристани Марьино к пристани Алёшино отправился теплоход со скоростью 24км/ч,а за 9 ч до него в этом же напровлении вышел буксир с баржами со скоростью 8км/ч,который прибыл в Алёшино на 15 ч позже теплохода.Найди расстояние между пристанями.
2)Попробуй решить такую задачу.Сравни первую и вторую задачу.-(ну это уж ненадо сравнивать)
От пристани Марьино к пристани Алёшино отправился теплоход со скоростью 24км/ч,а за 24 часа до него в этом же напровлении вышел буксир с баржами со скоростью 8км/ч.Найди расстояние между пристанями,если теплоход и буксир прибыли к пристани Алёшино одновременно.
получили новые задания.Сколько маляров получили новые задания?Попробуйте решить задачу разными способами.
поезд за 3 чса прошел 210 км . ВО сколько раз скорость теплохода меньше скорости поезда? 3) Велосипедист за 3 часа проехал расстояние от поселка до города со скоростью 16км в час На обратный путь он затратил 4 ч . НА сколько километров в час меньше была скорость велосипедиста на обратный путь?
А) Самолет проделал путь 6590 км. 4 ч. он летел со скоростью 920 км/ч, а остальной путь -со скоростью 970 км/ч. Сколько часов самолет был в пути.
Б) Измени условие задачи так, чтобы её решение стало короче.Реши эту задачу.
Задание №2
А) Запиши цифрами числа,которые содержат
375 единиц второго класса и 79 единиц первого класса;
81 единицу первого класса и в 3 раза меньше единиц второго класса,
Б)Каждое записаное число увеличить на 89 единиц второго класса и 43 единиц первого класса; уменьшить на 18 единиц второго класса и 36 единиц первого класса.
В КАЖДОЙ БОЧКЕ . ПОПРОБУЙ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ В 2 СПОСАБА