как его сделать 6 номер
1-4 класс
|
в первом провести отрезок из середины одной стороны к середине другой, а второе думаю
по линейке делишь на две части каждую сторону. проводишь прямые из середины верхней стороны в середину нижней стороны, и так же с боковыми.
Другие вопросы из категории
ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ ПО ДЕЙСТВИЯМ!!!
Вот так-
1)...
2)...
3)...
скоростью он должен был ехать чтобы преодолеть это расстояние за
2ч?придумай задачу про другие величины которая решается также
Читайте также
фруктов больше. Сколько килограммов фруктов привезли в каждую столовую?
Помогите пожалуйста какое решение догадываюсь, но очень сомневаюсь, да еще сказано делать рисунок к задаче расскажите хоть на словах как его сделать!!!
наибольшем разряде которого цифра 3. Такахе заметил, что цифры в номере телефона повара расположены в порядке возрастания (если читать слева направо). Номер телефона юнги состоит из тех же цифр, но в его номере цифры, обозначающие единицы тысяч и единицы поменяли местами. Такахе сравнил числа, обозначающие номера телефонов повара и юнги. Определи, какой вывод сделал Такахе, сравнив номера телефонов. Обведи букву выбранного ответа. А. Число, обозначающее номер телефона повара больше Б. Число, обозначающее номер телефона юнги больше В. Числа, обозначающие эти номера, равны Г. Нельзя сравнить эти числа
е число, в наибольшем разряде которого цифра 3. Такахе заметил, что цифры в номере телефона повара расположены в порядке возрастания (если читать слева направо). Номер телефона юнги состоит из тех же цифр, но в его номере цифры, обозначающие единицы тысяч и единицы поменяли местами. Такахе сравнил числа, обозначающие номера телефонов повара и юнги. Определи, какой вывод сделал Такахе, сравнив номера телефонов. Обведи букву выбранного ответа.
А. Число, обозначающее номер телефона повара больше
Б. Число, обозначающее номер телефона юнги больше
В. Числа, обозначающие эти номера, равны
Г. Нельзя сравнить эти числа