8,9 пожалуйста! уууууууууумммммоооолллляяяяяяюююююю
5-9 класс
|
8.а) х=15/28 разделить на 5/6= 15/28 умножить на 6/5. =9/14
б) х= 7/9 разделить на 7/18. =7/9 умножить на 18/7. равно 2.
Дальше по такому способу :))
№9. а) 3/5
б) 12/15 = 4/5
в) 1/16
как обычное уравнение)))))))))))
ну как решать, если тебе даже развернуть сложно....
Другие вопросы из категории
Собирались раскрасить 27 тарелок. Четыре тарелки разбили, пока везли. Все остальные были раскрашены в синый, красный, или обоими цветами сразу. Синим раскрасили 18 тарелок, красным 21 тарелок. Сколько тарелок раскрасили обоими цветами одновременно?
ограммов муки в каждом мешке первоночально?пожалуйста решите задачу.только не уравнением.
Читайте также
км.Первый автобус ехал со скоростью 60 км/ч,а второй-со скоростью,на 10 км/ч большей,чем первый автобус.На каком расстоянии друг от друга будут находиться автобусы через 3 часа после выезда? Пожалуйста помогите срочно!!!
Запишите предложение в виде выражений и найдите их значения
а) 12,8 и 3,4 с числом 5
б) разность числа 75,3 с суммой чисел 22,6 и 2,4
в) Произведение суммы и разности чисел 10,5 и 9,3
г) Сумма произведения и частного чисел 8,4 и 6
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО ЗАРАНЕЕ ♥ THANKS YOU ♥
Постройте график функции
у=-х²+3*модуль х
и определите при каких значениях параметра а прямая у=а имеет с графиком данной функции две общие точки.
В ответе должно получиться (-бесконечности;0) ; 2,25.....
как это получить? если есть возможность скиньте пожалуйста фото с графиками!
Как найти НОК?
Просто сегодня у нас была контрольная работа по математике.И Я не сделала это задание,так как можно сказать я не знаю что такое НОК.Объясните мне пожалуйста что это такое.И приведите пример.Заранее спасибо.