найдите значение выражения:350*92-66600/36+9670.
5-9 класс
|
1)350*92=32200
2)66600\36=1850
3)32200-1850=30350
4)30350+9670=40020
Другие вопросы из категории
если сейчас между ними 420 км?Помогите срочно)
на модуль числа икс равно тридцать один
107-2х/х/ =31
3)модуль числа икс плюс шесть равен тринадцати
/х/ + 6 = 13
4)пять минус две целых пять десятых умноженное на модуль числа икс равно семи
5-2,5х /х/ = 7
5)три плюс 2 модуль числа минус икс равно одному
3+2 /-х/ = 1
6)одиннадцать плюс четыре модуль два икс минус один равно трем
11+4 /2x - 1/ = 3
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ХОТЯ БЫ ПОЛОВИНУ!
Читайте также
длина на 150 м больше.Найдите площадь участка и выразите её в гектарах. №3 ширина прямоугольного параллелепипеда 14 см, она меньше длины в 3 раза.Высота параллелепипеда на 12 см меньше длины.найдите объём этого параллелепипеда. №4 найдите значение выражения 350*92-66600/36+9670 №5 ширина прямоугольника 44 см.На сколько уменьшится площадь этого прямоугольника,если его длину уменьшить на 5 см? Плиз помогите зарание спасибо ели можно то сусловием пиззз
м, а длина на 150 м больше.Найдите площадь участка и выразите её в гектарах. №3 ширина прямоугольного параллелепипеда 14 см, она меньше длины в 3 раза.Высота параллелепипеда на 12 см меньше длины.найдите объём этого параллелепипеда. №4 найдите значение выражения 350*92-66600/36+9670 №5 ширина прямоугольника 44 см.На сколько уменьшится площадь этого прямоугольника,если его длину уменьшить на 5 см? Плиз помогите зарание спасибо ели можно то сусловием пиззз
Решите пожалуйста по действиям!!!
.
Выбрав удобный порядок вычислений, найдите значение выражения:
а)-24+(-16)+(-10)+23+17;
б)36+72+24-36-72-24;
в)-3,4-7,7+4,2-8,9+3,5.
К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»
5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?
2 ВАРИАНТ
1. Найдите значение выражения: 42 : 1
2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.
3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»
5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!