ученик начертил в тетради две окружности. на внутренней области этих окружностей он отметил 5 точек. из них 4 точки оказались на внутренней области первой
5-9 класс
|
окружности, а 3 точки - на внутренней области второй окружности. как это получилось?изобразите в тетради построение ученика.
См.рисунок
___________________________
Другие вопросы из категории
а) 91,8:(10,56-1,56)+0,704
б)(61,5-5,16):30+5,05
а) ось абсцисс
б) ось ординат
Нужно ли это рисовать, если да то как?
Читайте также
окружности, а 3 точки- на внутренней области второй окружности. Как это получилось !
Начертить в тетраде.
разные оценки то следующей оценкой будет большая из них. если кто то из них получает подряд две пятерки то следующей получает четверку. в начале четверти костя получил "4" и "3", Сергей "3" и "2", Митя "2" и "5". Какие оценки они получат за четверть, если получено по тридцать оценок и оценка ставится по среднему арифметическому?
жителей произносил: "Когда я уеду, на острове станет поровну рыцарей и лжецов".Сказав это он покидал остров.Никто из них не возвращался ,и после 2013 дней на острове никого не осталось.Ск.лжецов было на острове сначала?
третьей-"Перец".В одной из них лежит соль, в другой-сахар,в третьей-перец .Известно что:
-Ни в одной коробке не лежит то, что на ней написано
-Соль лежит между сахаром и перцем
-В коробке ,которая находится сразу справа от коробки,находящейся сразу слева от коробки с надписью "Соль",лежит сахар.
В каком порядке на полке стоят коробки и что лежит в каждом из них?
произносил когда я уеду на острове станет поровну рыцарей и лжецов сказав это он покидал остров никто из них не возвращался и после 2013 дней на острове никого не осталось сколько рыцарей было на острове?