Разделите фигуру на шесть равных частей :
1-4 класс
|
7×8+4×4=72 кл то есть
72:6=12(клю)-в каждой клетке
просто подсказка
Другие вопросы из категории
а скорость другого на 150м/мин меньше. Какое расстояние будет между ними через 180мин?
тов: клубничное, шоколадное и ванильное. После тренировки ребята заказали себе по одному пирожному, напитку и мороженому. Сколько различных вариантов заказов они смогли сделать? (на рисунке изображены четверо ребят)
Читайте также
них разделили на 2 равные части.на сколько равных частей разделили весь
отрезок? чему равна длина одной шестой части данного отрезка? чему равна длина одной шестойчасти данаго отрезка? Сделайтн чертёж
части.Какие доли отрезка получились?Сколько их в целом отрезке?Сколько четвёртых долей отрезка в его половине? 2)Раздели каждую четвёртую долю отрезка на 2 равные части.Какие доли отрезка получились?Сколько восьмых долей в трёх четвёртых отрезка?
доли отрезка получились.сколько их в целом отрезке.сколько четвертых долей отрезка в его половине.раздели каждую четвертую долю отрезка на 2 равные части.какие доли отрезка получились.сколько восьмых долей в трех четвертых отрезка
Ккакие доли отрезка получились? Сколько их в целом отрезке? Сколько четвертых долей отрезка в его половине? Раздели каждую четвертую долю отрезка на 2 равные части. Какие доли отрезка получились? Сколько восьмых долей в трех четвертых отрезка?
частей разделили еще на три равные кусочка.каждый из присутствующих гномов съел один кусочек торта.не съеденными остались три кусочка торта. сколько гномов было на празднике?