Даны прямоугольники 3*10;5*10.Нужно на каждом провести два отрезка чтобы получилось 4 прямоугольника с площадями на первом
5-9 класс
|
6см.кв..4см.кв..8см.кв.12см.кв..И на втором 21см.кв..14см.кв..6см.кв..9см.кв..Если можно с рисунком, а я взялся помочь ребёнку а сообразить не могу..
______________________
1прямоугольник. I I I
I_4см__I___6см_________I
I______I__________ _____I
Сторону 3см делим на 2 части 2см и 1см.Проводим отрезок длинной 10см. Сторону в 10см делим на 4см и 6см, проводим отрезок длиной 3см. Получаем 4прямоугольника площадью, 4*2= 8см, 4*1=4см, 6*2=12см, 6*1=6см.
2прямоугольник по анологии.
Сторону 5 см делим на 2 части 2см и 3см, проводим отрезок длиной 10см. Сторону 10см делим на 3см и 7см, проводим отрезок 5см. Получаем 4прям-ка. 2*3=6, 3*3=9, 2*7=14, 3*7=21см.
Другие вопросы из категории
первый.сколько килограмм картофеля продали в каждый из трех дней
Читайте также
координатами:1/10,2/10,5/10,7/10,9/10,12/10,15/10.
ТО ЧТО НУЖНО: ОТМЕТЬТЕ НА ЭТОЙ ЖЕ ПРЯМОЙ ТОЧКИ С КООРДИНАТАМИ 1/2 , 2/5 , 3/2 , 6/5 .