как из десяти сделать одиннадцать, не прибавляя 2?(римские цифры)
1-4 класс
|
Прибавить один
Вроде бы
XI - римская 11 Вроде.............
Другие вопросы из категории
Читайте также
2) Какое количество яблок нужно взять не глядя из корзины с красными, зелёными и жёлтыми яблоками, чтобы среди них оказалось с хотя бы 3 яблока одного цвета? 3)Какой ответ будет у задачи, если не глядя нужно достать хотя бы 4 яблока одного цвета из корзины с яблоками четырех цветов?
задача? Четвероклассники подготовили свои работы к выставке рисунков. Несколько из них сделаны пером и тушью, 17дробь25 всех работ- акварелью, 5дробь25 всех рисунков сделаны карандашом. Какая часть рисунков сделана пером и тушью? Рашид сказал, что задачу можно решить с помощью двух из этих уравнений. Прав ли он??
2) какое из чисел 135 или 155 кратно числу 15?
3) Сколько делителей имеет число 40? Назовите их.
4) Во сколько коробок можно разложить 20 карандашей так, чтобы их количество во всех коробках было одним и тем же?
5) Запишите двузначные числа, кратные 12.
6) Запишите три общих кратных чисел: 6и8, 2и5.
7) Найдите: (НОК 10;6) (НОК 3;15) (НОК 4:7)
8) Какие из чисел 5,9,13,15,21,33,43,61,81 являются простыми?
9) С помощью таблицы простых чисел определит, простыми или составным является число: 197, 389, 637, 853.
10) Какие из чисел 115, 120, 142, 170, 186:
Делятся на 2 и не делятся на 10;
Делятся на 2 и на 5?
11) Какие из чисел 138, 142, 261, 375, 801 делятся на:
на 3, на9.
12) Разложите на простые множители число: 300, 414.
13) Найдите частное и остаток от деления 80 на 7, запишите равенство, связывающее делимое, делитель, частное и остаток.
14) Найдите число, если известно, что при делении его на 8 в частном получается 12 и в остатке 6.
15) Сколько остатков и какие могут получаться при делении некоторого числа на 5?
16) Сто яиц для транспортировки нужно уложить в коробки. В наличии имеются коробки для 6 яиц. Сколько таких коробок потребуется?
ПОМОГИТЕ ХОТЬ С ОДНИМ!!
б)Какие из чисел 387,217,8991,56009,41250 делятся на 9?Выпишите их в порядке убывания
в)Содержатся ли в пунктах <> и <<б>> числа,которые делятся на 3,но не делятся на 9?
двигалась быстрее? б) что бы добраться от станции до поселка, туристы могут идти по берегу , проходя 1 км.за 25 мин, или плыть на плоту, проплывая 3 км. за каждый час.путь по реке составляет 9 км, а по берегу25 км.какой из маршрутов нужно выбрать туристам, что бы быстрее попасть в поселок?????