1. Решите задачу.Рыболовы поймали несколько рыб. Из 8 рыб они сварили уху, и у них оста-лось ещѐ 6 рыб. Сколько всего рыб поймали рыболовы?
1-4 класс
|
2. Выполните вычисления.5 + 8 – 9
50 + 30 + 2
10 + 5 – 6
90 – 40 + 8
19 – 10 + 7
7 – 3 + 503.
3)Сравните.3 дм 2 см * 23 см
1 см * 10 мм
8 + 5 * 14
1 ч. * 45 мин.
4.)Начертите ломаную линию из трѐх звеньев, зная, что длина ломаной 9 см.
5.) В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет, и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?
1) 8+6=14 2)82 9 58 16 507 3)> > < >
Другие вопросы из категории
Сделай по действиям и вычисли.
17*(17598*8:42*12-275-412)=?
Проверь свой вывод на примере стоимости яблок 45руб. за 3кг.
Читайте также
2) В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет, и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?
задачу:
Рыболовы поймали несколько
окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько
всего окуней поймали рыболовы?
Составь и реши задачи, обратные
данной.
Найди
значения выражений:
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =
аня шла со скоростью 80м/мин, а Оля-со скоростью 65м/мин. б)самостоятельное робота на уроке заняла 24 минуты. две шестых этого времени Аня решила уровнение,три шестых задачи,а за оставшееся время зделала проверку вычеслений. Сколько времени отняла проверка вычислений? в)после уроков ребята устроили генеральную уборку. пять мальчиков и семь девочек вымали все письменные столы в классе. каждый из детей вымал одинаковое количество столов,но девочки на 4 стола больше.сколько всего столов в класcе?
Сколько рыб каждого вида поймали ребята
одного из них высажено 400кустов малины а у другого 300 кустов? пусть х урожайность малины с куста. помагите решить задачу надо этой задачей решить уровнение помагите из этих числ надо решить уравнение помагите