числа 520,40,125,215,402,305 раздели на две группы чисел.запиши общее свойство каждой группы
1-4 класс
|
520, 40, 402 - четные числа;
125, 215, 305 - нечетные числа, к тому же все заканчиваются на 5.
проше простого 520,40,402-чётные числа 125,215,305-не чётные числа потому что заканчиваются на 5
Другие вопросы из категории
движения они оказались на расстоянии 1км800м друг от друга. вычислите расстояние между автостанциями.
13+65 и11 +54
а+86 и 91
181+b и 195-x
x-16 и у-24
помогите пожалуйста
Произведение чисел 293 и 70 равно разности чисел 2900 и 849.
будет расстояние 500метров?
ма числа едениц и числа десятков равна 6.Состав план выполнения задания.Сколько вариантов у тебя получилосьв каждом случае.Вычисли-52м48см+6м20см; 3м8дм+15м2дм;1м-6дм;1м-2дм7см;4м-1м8дм;28дм+72дм;64дм8см-53дм6см;3дм2см-1дм9см;63м:9.Задача№1-на дереве сидят з сороки а воробьёв на 9 больше чем сорок.Во сколько раз сорок меньше чем воробьёв.Задача№2-у Веры 30 сборников сказок а книг о животных в 5 раз меньше.У Тани на 12 сборников сказок меньше но книг о животных в 3 раза больше чем у Веры.Верно ли что у Тани сборников сказок столько же сколько книг о животных.Сколько книг всегоу Веры и сколько у Тани.Сколько книг у обеих девочек.Помогите пожалуйста.
Читайте также
работы. Некоторые из этих групп разделили на 9 групп для выбора места проведения внеклассной работы. Часть образованных групп снова разделили на 9 групп для предоставления возможности выбора руководителя. Могло ли образоваться в рез-те этих действий 105 групп!!!
проведения внеклассной работы.Часть образованных групп снова разделили на 9 групп для предоставления возможности выбора руководителя. Могло ли образоваться в результате этих действий 105 групп?
проведения внеклассной работы. Часть образованных групп снова разделили на 9 групп для предоставления возможности выбора руководителя. Могло ли образоваться в результате этих действий 105 групп?
с решением