Помогите пж.
5-9 класс
|
1. Решите уравнение
5х+4=3х-8
2.решите уравнение
-6х=9+х
3. Решите задачу с помощью уравнения.
Задумали число, умножали его на 5, из результата вычли 12 и получили 38. Какое число задумали?
4. Решите уравнение.
8-3/5х=23
5. Найдите значение х, при котором разность значений выражения 7(х+6) и 4(3-х) равна 19.
1 5х-3х ровно. -8-4
2х ровно -12
х ровно -12:2
х#-6
1) 5x-3x=-8-4
2x=-12
x=-6
2)-6x-x=9
-7x=9
x=-9/7=-1 2/7
4)-0,6x=23-8
-0,6x=15
x=-25
5)7(x+6)-4(3-x)=19
7x+42-12+4x=19
7x+4x=19-42+12
11x=-11
x=-1
Другие вопросы из категории
Читайте также
Представь в виде суммы разрядных слогаемых:
3400205=
6039400=
10038402=
Помогите Пж!
Ребят, срочно помогите пж!!!!! умоляю!!!
ребят помогите решить задачу выделив три этапа математического моделирования( т.е 1. таблица( было, стало) и первая строка уравнения, 2. решение уравнения. 3. глубину или чего-то там2-го колодца)
Глубина первого колодца на 3,7м. меньше глубины второго. Если глубину первого колодца увеличить в 2раза, то он станет на 3,3 м. глубже второго колодца. Найдите глубину
каждого колодца.
Помогите!
решите с пояснением:
Из двух городов, расстояние между которыми 400км., одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и рейсовый автобус. Через какое время они встретятся, если скорость автомобиля 96км/ч., а скорость автобуса составляет 2/3 скорости автомобиля?
(2;9),(3;8),(4;9),(5;7),(7;6),(6;5),(8;3),(8;4),(9;4),(9;-1),(5;-2),(5;-1),(2;2),(4;-6),(1;-6),(0;-3),(-4;-2),(-4;-2), (-7;-6), (-7; 2), (-8; 5), (-5; 2), (0; 2), (2; 9).
должен получиться слоник на координатной плоскости , но у меня не получается? ! помогите пж??
2/7умножить на 360 градусов=
1/7 умножить на 360 градусов=
Это про круговую диаграмму.Дробь-это как бы люди,т.е. например две седьмые из семи,понимаете?