,помогите мне пожалуйста с математикой,задание
5-9 класс
|
от двух пристаней,расстояние между которыми равно 24 км,одновременно в одном направлении отчалили лодка и катер.(лодка двигалась впереди катера).Скорость лодки равна 8 км/ч и составляет 4/5 скорости катера.Через сколько часов после движения катер догонит лодку? )
1) 8 : 4/5 = 8 * 5/4 = 10 км/ч - скорость катера
2) 10 - 8 = 2 км/ч - скорость сближения лодки и катера
3) 24 : 2 = 12 часов понадобится катеру, чтобы догнать лодку
Ответ: через 12 часов катер догонит лодку
Другие вопросы из категории
Мальчик за T мин. прошёл расстояние равное 560 метров. Какое расстояние он прошёл за 3 мин? Найдите значение выражения при Т=7. Выберите правильный ответ: А.200 м В.240 м С.220 м D.210 м
в)придумайте состваное число,которое было бы взаимно простым с каждым из чисел 39,85 и 154.. г)наименьшее общее кратное чисел a и b равно b.Найдите наибольший общий делитель этих чисел. д)наибольший общий делитель двух чисел равен 4,а их наименьшее общее кратное ровно 120.Одно из чисел равно 24. Найдите второе число.
вторник.На сколько тонн хлеба испекли в среду,чем в понедельник???
Читайте также
Вот уравнения:
a) x : 5 = =7
Решение:
в) a - 4 = -11
Решение:
Помогите мне, пожалуйста...
Вот примеры:
-6 : 6 / одиннадцатых =
3 целых 3 седьмых : (-8) =
(-3 целых / 1 вторую) : (-2 третьих) =
3 шеснадцытых : (-5 двенадцатых) =
-3 целых 1 четвертую : (-1) =
-1 целую 2 третьих : (-1 целую 1 десятую) =
Помогите мне, пожалуйста...
Вот примеры:
-6 : 6 / одиннадцатых =
3 целых 3 седьмых : (-8) =
(-3 целых / 1 вторую) : (-2 третьих) =
3 шеснадцытых : (-5 двенадцатых) =
-3 целых 1 четвертую : (-1) =
-1 целую 2 третьих : (-1 целую 1 десятую) =
Помогите мне, пожалуйста...
1-ое задание:на фотографии!
2-ое задание: Классная комната имеет длину 8,5 м,ширину 5 м и высоту 3 м. Вычислите пожалуйста объём классной комнаты.
что площадь равна 180см²?эта задача, приводимая к квадратным уравнениям ?) помогите мне пожалуйста :)