из произведения 4 и 5 знака деления и числа 20
1-4 класс
|
из разности 12 и 4 знака умножения и числа 7
(5•4):20=1
1) 5•4=20
2) 20:20=1
(12-4)•7=48
1) 12-4=8
2) 8•7=48
Я правильно поняла?
Другие вопросы из категории
взглядом маленькую зверушку,на которую он охотился,сокол складывает крылья и падает камнем вниз,развивая скорость до 360 км.С какой высоты пикировал сокол,если у земли он оказался через 8 с? Вторую потом напишу
Во сколько раз площадь квадрата б) больше площади данного квадрата?
конфет они съели вместе? Сколько конфет они вместе съедали в минуту? Карлсон съел на 18 ирисок больше, чем Малыш.На сколько конфет Карлсон съел больше? Во сколько раз "производительность труда" у Карлсона оказалась выше, чем у Малыша? Собери как можно больше задач о производительности труда (соедини условие и вопрос) Пронумеруй полученные задачи и реши их.
Читайте также
суммы 4 и 5. из разности 40 и 5, знака плюс и частного 24 и 6.из каких частей состоит каждое выражение? (6*4)- (15/3) ( 4*3) / ( 48 / 8) .какое действие выполняется в каждом выражении последним? как называется каждое выражение? ( 7*5)+(21/7) 65-(5*8) (64 /8) *4. запиши выражение и найди его значение. из произведения 6 и 4 вычесть произведение 2 и 8. 2) у мальчика было 25 листов синей бумаги и 14 листов зелёной. 7 листов он израсходовал на уроках труда. сколько листов бумаги у него осталось?помогите мне решить это задание .заранее спасибо.
выполнения последнего вычитания ? Будет ли число 6 являться остатком при деление числа 153 на число 21 ?
и 1 : из разности чисел 11 и 2 вычти число 7
чисел 81 и 9;к частному чисел 100 и 20 прибавить произведение чисел 3 и 9 ;из произведения чисел 3 и 30 вычесть производение чисел 9 и 10.
после выполнения последнего вычитания? Будет ли число 6 являться остатком при деленеии числа 153 на число 21?