Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

От следующих глаголов образуй возвратные, придумай и запиши парами предложения с этими глаголами: одевать, причёсывать, обуть.

5-9 класс

1vanya22 22 авг. 2013 г., 23:10:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bigkasper
23 авг. 2013 г., 0:51:13 (10 лет назад)

Одеваться, причесываться, обуваться.

Лиза еще некоторое время причесывалась, выбирая, какую косичку ей заплести.

Парни не долго обувались, торопясь выйти скорее на матч.

Мама старательно и вдумчиво одевала свою дочку, чтобы выйти поиграть в снежки.

+ 0 -
Billka0105
23 авг. 2013 г., 2:19:48 (10 лет назад)

Одевать - одевается, причесывать- причесываются, обуть - обуться
Он одевает новые штаны. Моя сестра каждый день очень долго одевается.
Я всегда причесываюсь перед сном. Все девочки перед выступлением на концерте обязательно причесываются, делают красивую прическу.
Я обуваю балетки перед выходом на улицу.
Он любит обуваться перед зеркалом.

Ответить

Другие вопросы из категории

ЧЕМ ЯВЛЯЕТСЯ?! (выделено)

в ожидании его массы, согласно программе, слушали других исполнителей



помогите пожалуйста,это моя окнтрольная...в предложения по разборам я просто ноль((( помогите.....предложение для синтаксического разбора. Тишина прости

рается над землёй,едва ощутимый ветерок ласково обвевает лицо,и такими прекрасными кажутся небо и звёзды.

Помогите разобрать предложение полностью,и с характеристикой.

Я не заметил,как прилетела райская птица,в которой узнал мухоловку.
Спасибо заранее

Читайте также

запиши несколько имён существительных со следующими признаками: кто? одуш., м. р., 2-е скл., ед. ч, И. п. каково их лексическое значение и общее

грамматическое значение?придумай и запиши 2 предложения с этими существительными. Составь схемы этих предложений. Составь самостоятельно анологичные задания.

запиши несколько имен существительных со следующими признаками :кто?одуш,2-е склонение,ед.ч И.п. Каково их лексическое значение и общее

грамамтическое значение? Придумай и запиши два предложения с этими существительными.составь схемы этих предложений.

Запиши несколько имён существетельных со следующими признаками:Кто?одуш.,м.р.,2-е скл.,ед.ч.,И.п. Придумай и запиши 2 предложения с этими

существительными.Составь схемы этих предложений.

Составь самостоятельно анологичные задания.

Запиши 10 имён существетельных со следующими признаками:Кто?одуш.,м.р.,2-е скл.,ед.ч.,И.п. Придумай и запиши 2 предложения с этими

существительными.Составь схемы этих предложений.

Составь самостоятельно анологичные задания.

Выделите сложные предлоги с дефисным написанием. Придумайте и запишите собственные предложения с этими предлогами.

1. Из-под куста мне ландыш серебристый Приветливо кивает головой.
2.Сыплет черемуха снегом.
3. Проплясал, проплакал дождь весенний.
4.Ромашки спят с открытами глазами, Не шелохнутся нивы над рекой. Полями, перелесками, лесами Неслышно бродит ветер молодой.
5. Осень ранняя развесила Флаги жёлтые по вязам.



Вы находитесь на странице вопроса "От следующих глаголов образуй возвратные, придумай и запиши парами предложения с этими глаголами: одевать, причёсывать, обуть.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.