Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

после того как цифру,стоящую в разряде сотен тысяч некоторого числа,увеличили на 5,получилось 732702.Какое число было первоначальное?

5-9 класс

Малефисент 28 апр. 2013 г., 18:49:25 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yermakov1997
28 апр. 2013 г., 20:35:47 (11 лет назад)

232702
вот так вообщем 


Ответить

Читайте также

Даны два числа :35711 и 290. Ответьте на следующие вопросы,выполнив прикидку. а) Каким будет старший разряд частного,если второе число уменьшить в 2 раза?

б) Изменится ли старший разряд частного, если первое число уменьшить в 2 раза?А если увеличить в 2 раза,в 10 раз? в) Изменится ли старший разряд частного,если первое число уменьшить в 2 раза?А если увеличить в 2 раза? г) Измениться ли старший разряд частного,если первое число увеличить в 10 раз?если второе число увеличить в 10 раз?если оба числа увеличить в 10 раз?

на сколько можно уменьшить число 532184 чтобы в его записи изменилось только цифра,стоящая в разряде: - сотен - единиц тысяч -

десятков тысяч

-сотен тысяч

Запиши соответствующие равенства

ЧИСЛО 2308541 РАЗЛОЖИТЕ НА РАЗРЯДНЫЕ ЕДИНИЦЫ ДВУМЯ СПОСОБАМИ И ОТВЕТЬ НА СЛЕДУЕЩИЕ ВОПРОСЫ А)КАКОЙ РАЗРЯД ЯВЛЯЕТСЯ СТАРШИМ Б)ЕДИНИЦЫ

КАКОГО РАЗРЯДА ОТСУВСТВУЮТ?

В)В КАКОМ РАЗРЯДЕ СТОИТ 4?

Г)КАКАЯ ЦИФРА СТОИТ В РАЗРЯДЕ СОТНИ ТЫСЯЧ?

а)Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 15 и результаты сложил.В сумме получилось 276.Какое число задумал ученик?

б)Ученик задумал число, умножил его на 16 затем это же число умножил на 9.Первое произведение оказалось на 42 больше второго.Какое число задумал ученик?

Решите четыре задачи, прошу Вас! Они легкие, но я не понял тему, просто пишите задачу, букву и ответ. Можете сделать 5 (Поставлю лучший ответ),

это на доп. пятерку (желательно чтобы вы сделали ^^)
Задача 1.
В коробках лежат 2 красных, 1 желтый и 4 зеленых шара. Из коробки наугад вынимают три шара. Какие из следующих событий невозможные, случайные, достоверные:
А: Будут вытянуты три зеленых шара.
В: Будут вытянуты три красных шара.
C: Будут вытянуты шары двух цветов.
D: Будут вытянуты шары одного цвета.
E: Среди вытянутых шаров есть синий.
F: Среди вытянутых есть шары трех цветов.
G: Среди вытянутых есть два желтых шара.

Задача 2.
На одной стороне картонных табличек записаны целый числа от 10 до 18. Они перевернуты и выложены в ряд. Наугад вытягивается одна из табличек. Найти шансы наступления следующих событий:
A: Будет вытянуто четное число.
В: Будет вытянуто двузначное число.
C: Будет вытянуто число 15.
D: Будет вытянуто число 3.
E: Будет втянуто нечетное число.
F: Будет вытянуто число, делящееся на 4.
G: Будет вытянуто число, делящееся на 20.
H: Будет вытянуто число, не делящееся на 3.
I: Будет вытянуто число, не делящееся на 25.
J: Будет вытянуто простое число.

Задача 3.
При нажатии клавиши ввода на экране компьютера появляется случайным образом одно из целых чисел от 15 до 30. Найдите шансы наступления следующих событий:
A: Появляется число 20;
В: Появляется число, являющееся квадратом некоторого числа.
С: Появляется число делящееся на 10
D: Появляется число делящееся на 99
E: Появляется число 50
F: Появляется составное число
G: Появляется число не делящееся на 5
H: Появляется число, краткое семи
I: Появляется число не кратное четырем.

Задача 4.
При нажатии клавиши ввода на экране компьютера появляется случайным образом одно из целых чисел от -5 до 6. Найдите шансы наступления следующих событий:
А: Появится отрицательно число
В: Появится неотрицательное число
С: Появится число делящееся на 3
D: Появится неотрицательное число делящееся на 3
E: Появится число -6
F: Появится двузначное число
G: Появится число, краткое двум
H: Появится отрицательное число кратное двум.

Пятая задача (Дополнительная).
Школьник из пяти заданных на дом стихотворений выучил только два. Учитель может сразу спросить одно, два или три стихотворения. Найдите шансы наступления следующих событий:
А: Его спросят одно стих. и как раз то, которое он не выучил.
B: Его спросят два стих, оба из которых он выучил.
C: Его спросят два стихотворения, одно из которых он выучил, а другое не выучил.
D: Его спросят три стихотворения из которых он не знает ни одного
E: Его спросят три стих., из которых он знает два.
F: Его спросят три стихотворения, из которых он знает хотя бы одно.
Замечание: Шансы искать отдельно для каждого случая - учитель спросит одно, два или три стихотворения



Вы находитесь на странице вопроса "после того как цифру,стоящую в разряде сотен тысяч некоторого числа,увеличили на 5,получилось 732702.Какое число было первоначальное?", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.