Дополни задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами. Реши задачу, составляя выражения. В одной коробке было 6 карандашей, а в другой-12
1-4 класс
|
карандашей. Катя взяла _ карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
1) допустим Катя взяла 8 карандашей, то (12 + 6 ) - 8 = 18 - 8 = 10 ( карандашей )
2) допустим Катя взяла 7 карандашей, то ( 12 + 6 ) - 7 = 18 - 7 = 11 ( карандашей )
3) допустим Катя взяла 6 карандашей, то ( 12 + 6 ) - 6 = 18 - 6 = 12 ( карандашей ) ответ : 10 , 11 , 12 .
Другие вопросы из категории
1) Рабочий день 8 часов.
2) Скорость счета 1 купюра в секунду.
3) Счет в рабочий день идет непрерывно.
Продукция Январь Февраль Март Всего
Стулья 15678 14791 15949
Столы 29105 28016 29991
Тумбочки 14528 13752 14710
Всего
Читайте также
задачу. Дополни задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами. Реши задачу, составляя выражения. В одной коробке было 6 карандашей, а в другой 12 карандашей. Катя взяла ? карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
выражения. в одной коробке было 6 карандашей, а в другой - 12 карандашей. катя вяла 6 карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках? мы поставили там 6 число. как решить тремя способами???? не пойму.. как составить выражения??? мы сделали 12-6+ 6. потом 6+6= 12 к. как еще три способа изобразить???
В одной коробке было 6 карандашей,а в другой-12 карандашей.Катя взяла * карандашей.Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
в одной коробке было 6 карандашей, а в другой 12. катЯ взяла. ..... карандашей. сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
было 6 карандашей, а в другой 12 карандашей. Катя взяла ? карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?