Математика 6 класс Тема: Множення и дилення рациональних чисел Спростить выраз и обчислить його значення 1) 1,5
5-9 класс
|
(-2,4а + 3,8b) - 1,6(2,5а - b), якщо a=2; b= -3
Буду очень благодарен.
1.5(-2.4*2+3.8*-3)-1.6(2.5*2-(-3))=1.5(-4.8-11.4)-1.6(5+3)=1.5*(-16.2)-1.6*8=-24.3-12.8=-37.1
*-умножение))))
упростим выражение:
1,5(-2,4a+3,8b)-1,6(2,5a-b)=-3,6a+5,7b-4a+1,6b=-3,6а-4а+5,7b+1,6b=-7,6а+7,3b
если a=2; b=-3, то
подставляем значения в полученное выражение: -7,6а+7,3b
-7,6*2+7,3*(-3)=-15,2-21,9=-37,1
Ответ: -37,1
Другие вопросы из категории
100, 7 р. за метр. Сколько сдачи получили с 1000 р.?
2) Катер сначала 2 ч. шел против течения реки, а затем повернул обратно и еще 1,5 ч. шел по течению. Какой путь проделал катер за эти 3, 5 ч. , если скорость течения реки 1,8 км/ч, а скорость катера в стоячей воде 21,4 км/ч ?
3)Найдите периметр и площадь квадрата, сторона которого равна 0,26. м.
4)Самая крупная из ядовитых змей-медянок имеет длину 0,75 м., а самая крупная королевская кобра длиннее медянки в 7,74 раза . Какова длина королевской кобры?
2.приведите пример дроби
СРОЧНО!!!
Читайте также
1) Отец и сын решили перемерить шагами расстояние между двумя деревьями, для чего отошли одновременно от одного и того же дерева. Длина шага отца-70 см, сына- 56см. Найти расстояние между этим деревьями, если известно, что следы их совпали 10 раз.
Помогите решить задания по математике за7 класс
2) Первую четверть пути велосипедист ехал со скоростью 20 км/ч, вторую и третью четверти всего пути – со скоростью 24 км/ч и последнюю четверть – со скоростью только 12 км/ч. Найдите среднюю скорость движения велосипедиста на всем пути (ответ дать с точностью до 0,1 км/ч)
3) Разделить семь яблок поровну на 12 человек, не разрезая яблоки более чем на 4 части.
яблок чем груш?Какую часть привезеных фруктов составляют груши?
Сколько % от всех фруктов составляют яблоки?