на рисунке 1.16 №1,№ 2, №3 и №4-квадраты, а №5- прямоугольник.Периметр квадрата №1 равен 32 см; периметр квадрата №2- 24 см;
1-4 класс
|
площадь квадрата №2-24 см;
площадь квадрата №3- 25 см2;площадь прямоугольника №5- 133см2.
Найдите площадь квадрата №4.
1) 32:4=8(см) - сторона №1
2) 24:4=6(см) - сторона №2
3) 25:5=5(см) - сторона №3
4) 8+6+5=19(см) - длина №5
5) 133:19=7(см) - ширина №5
6) 7+5=12(см) - сторона №4
7) 12*12=144(см в квадрате) - площадь №4
Другие вопросы из категории
прийти за 10 минут до отправление поезда которое по расписанию должно быть в 11 ч 27 минут. б) Придя на вокзал он узнаёт что поезд опаздывает на 15 минут. Достаточно ли у него времени чтобы купить газету и журналы если киоск расположен в 400 метрах он идёт с прежней скоростью а на покупку газет и журналов он затратил 5 минут.
Читайте также
друг другу и получили прямоугольник.Какого размера прямоугольник получился?Сколько израсходовали проволоки?
друг к другу и получили прямоугольник.какого размера прямоугольник получится?сколько израсходовали проволоки?
На рисунке 3.12 изображены две окружности с общим центром в точке O и радиусами OA и OB.В треугольнике AOB сторона AB равна 3 см,сторона OA больше стороны OA на 1 см.Периметр треугольника AOB равен 12 см.• Найдите длину радиуса OB• Найдите диаметр окружности с радиусом OA
прямоугольный треугольник-_____________;
тупоугольный треугольник-____________;
2)Сколько всего треугольников на рисунке?___
2. Построй на луче отрезок, равный разности отрезков:
а) АК и АМ
б) ОК и ЕК
в) МО и МD
г) АЕ и АD
3) Сколько теперь ты видишь отрезков на рисунке?
4) Построй ломаную, звеньями которой являются отрезки AK,OM и DK.