помогите,пожалуйста,очень срочно! математика 6 класс! турист за некоторое время прошел 9 км. какое расстояние проедет за то самое время всадник,скорость
1-4 класс
|
какого в 3 раза больше скорости туриста?
27 км, элементарно же.. 9*3=27
9:3=3 3х3=9 9х3=27 ( помоему правильно)
27км проедет всадник: возьмем 3 часа - 9:3=3 3х3=9 9х3=27
Другие вопросы из категории
одной или в 4 раза меньше чем для двадцати.сколько граммов липы нужно для изготовления пяти матрешек.
Читайте также
схеме вправо и вверх(влево и вниз идти нельзя).
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО РЕШИТЬ!!!
Сколькими способами можно пройти через это болото? Каким маршрутом двигался Басик,если, прыгая по кочкам ,он между делом собирал морошку и набрал 40 ягодок?(Цифрами обозначено количество ягод на каждой кочке). (цифры как будто в кружочках)
9 5 2 4
12 10 3 11
8 2 6 16
7 1 8 3 )
Повстречал Басик на пути четырёх братьев-бездельников,тех,что лёжа на солнышке. любят прохожим путникам советы давать. второй брат дал Басику вдвое больше советов,чем первый.третий-втрое больше,чем второй,четвёртый-вчетверо больше,чем третий,а все вместе братья-бездельники дали Басику 132 бесполезных совета. Сколько советов дал первый брат?
было преодолено им за второй день.какое расстояние прошел турист за третий день
языку понадобилось 0,4 времени, оставшегося после выполнения математике. В течение какого времени ученик выполнял остальное домашнее задание?
Помогите пожалуйста очень срочно надо!
1. Свойство умножения 17 букв.
2. Значение выражения 20*20 9 букв.
3. Вид выражения. 7 букв.
4. Мера времени. 5 б
5. Наименьшее возможное число звеньев у ломоной. 3б
6. Одно из чисел суммы. 9 б
7. Еденица времени. 5б
8. Корень уравнения х:4=1800:9. 9б
9. 20 мин-это одна .......часа. 5б
10. Число которое нельзя использовать в качестве делителя. 4б
11. Значение выражения 25*20. 7б
12. Мера массы. 5б
13. Корень уравнения 20000у-19997у=900. 6б
14. Количество единиц в классе единиц числа 15014. 12б
15. Свойство сложения. 16б
16. Место цифры в числе-.......числа. 6б
17. Свойство умножения. 13б
18. часть прямой. 3б
19. Один из результатов деления. 7б
20. Отрезок соединяющий вершины А И С. (фигуга нарисована из пяти углов ввиде ромба буквы идут АВСМЕ). 9б
21. Значение выражения 35*80-21*100. 7 б
22. Мера вместимости. 4б
23. Число диагоналей в (рисунок имеет вид похожий на дом нижняя часть как прямоугольник а верхняя треугольник). 4б
24. Разряд числа. 5б
Помогите пожалуйста))))))))))
Велосипедист пройхав 67 км.3 год він йхавдо обіду і2 год після обіду.До обіду велосипедист йхав зі швидкістю 15 км /год.З якою швидкістю він йхав після обіду?
ПОМОГИТЕ ПАЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НАДО