Сторону прямоугольника, длина которой равна 16 см, увеличили на 4 см и получили прямоугольник, площадь которого на 48 см в квадрате больше площади данного
5-9 класс
|
прямоугольника. Найдите площадь данного прямоугольника и периметр нового прямоугольника.
16*x = y
16*x = y
16*x = y
y=768 - площадь старого прямоугольника
x=48 - сторона старого прямоугольника
48:х=20
х=48:20
х=2,4
1) 16*2, 4=38, 4-Площадь
2) (20+2, 4)*2=44, 8-Периметр
Другие вопросы из категории
Читайте также
треугольника. 2.Периметр треугольника MNK равен 132 см.Сумма сторон MN и NK равна 79 см,что на 11 см меньше,чем сумма сторон MK и NK.Найдите длины сторон треугольника. Помогите плиз в понедельник пишем контрольную,меня мама за четыре убьет.Только на 5. Заранее спасибо!
прямоугольника. Найдите площадь данного прямоугольника и периметр нового прямоугольника.
1)с помощью восьми цифр 2 выражение, значение которого равно 200
2)с помощью 10-ии цифр 6 выражение, значение которого равно 600
3)с помощью 10-ии цифр 9 выражение, значение которого равно 1000
десятых.(П примерно 3,14) 3)(запиши дробью)9,14 дистанции пловец преодолел за 35 секунд.Какую часть дистанции он преодолеет за 49 секунд?4)10 мартышек съедят коробку бананов за 18 минут.Сколько нужно позвать ещё мартышек,чтобы они управились с бананами за 12 минут? 5)Радиус окружности,длина которой равна 138,16 см увеличили на 5 см.На сколько увеличилась длина этой окружности?(П примерно 3,14). 6)решите уравнение:7/(8х+5)=12/24.
Постройте:
а)прямоугольник, 80% площади которого равны площади квадрата.