1. Представьте в виде произведения
5-9 класс
|
А) m^6- 216
Б) x^3+y^3-3x-3y
----------------------------------------------
(m^6- эм в шестой степени; х^3- икс в третьей степени; y^3- игрик в третьей степени)
----------------------------------------------
2. Докажите, что значение выражения
а^3-(а-4)(а^2+4а+16)
не зависит от значения а
----------------------------------------------
(a^3- а в третьей степени; а^2- а во второй степени)
----------------------------------------------
3. В равенстве
...+p^16=(...-p^2)(16q^2+...+...)
заполнить пропуски одночленами так, чтобы получилось тождество.
----------------------------------------------
(p^6- p в шестой степени;p^2- p во второй степени; 16q^2- 16q во второй степени)
A) (m²-6)(m⁴+6m²+36)
Б)(х+у)(х²-ху+у²)-3(х+у)=(х+у)(х²+у²-ху-3)
2) не умею
3) не решается
1. Представьте в виде произведения
А) m⁶ - 216 = (m²)³ - 6³ = (m² - 6)(m⁴ + 6m² +36) - разность кубов
Б) x³ + у³ - 3x - 3y = (x³ + у³) - 3(x + y) = (х + у)(х² - ху + у²) - 3(x + y) = (x + y)(х² - ху + у² - 3)
2. Докажите, что значение выражения
а³ - (а - 4)(а² + 4а + 16) = а³ - (а³ - 64) = а³ - а³ + 64 = 64 не зависит от значения а, ч.т.д.
3. 64q³ - p⁶ = (4q - p²)(16q² + 4 pq² + p⁴)
Другие вопросы из категории
кг. сметаны больше. Сколько сметаны в каждой фляге?
Читайте также
48х +х 32а - а
не можем понять то ли это задание не по теме урока, то ли "представить в виде произведения " это и значит упростить выражение.Обьясните пожалуйста!!!
числа нельзя представить в виде суммы и в виде произведения нескольких натуральных чисел? Имеется много одинаковых круглых монет. Можно ли расположить на плоскости: а) 24; б) 25 из них так, чтобы каждая касалась трех других?
представьте дробь 14/15 в виде частного двух несократимых дробей несколькими способами
Пожалуста помогите,заранее спасибо ;)
3.Представьте в виде обыкновенной дроби: 0,4 ; 0,06 .
произведению всех натуральных чисел от 1 до 10. (используйте степени)