помогите пожалуйста срочно надо две задачи .
1-4 класс
|
1) 50*20=1000(км) летит самолёт 2)2000:1000=2(ч)за скоко самолёт пролетел 3)2000:50=40(ч)будет ехать поезд 4) 40-2=38(ч)быстрее на самолёте .Вроде так .Я сома в 4 классе мы это давно прошли.
№1 50*6 = 300 км (прошел поезд за 6 часов) 780 - 300 = 480 (прошел поезд ночью) 480 : 6 = 80 км/час (скорость поезда ночью)
Задачи не читаемые
так написанно
Понятно, что написано, не видно начала и конца задач. Перепиши в коментариях
хорошо . От Пскова до Москвы 780 км.Поезд шёл 6 ч со средней скоростью 50 км\ч,ночью скорость увеличилась и оставшееся расстояние поезд прошёл за 6 ч.На сколько быстрее поезд идёт ночью , чем днём ? первая задача
Другие вопросы из категории
расстояние между двумя станциями железной дороги ровно 900 км.с этих станций навстрече друг другу вышли одновременно два поезда один из них шел со скоростью 40 км/час, а другой 35 км/час.через сколько часов они астретяться
если получилось то естб снимок
Читайте также
ВПИШИТЕ ОДНУ ЦИФРУ,ЧТОБЫ ПОЛУЧЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ДЕЛИЛСЯ НА 2.
58( ):5+15
________________________________________________
Помогите пожалуйста срочно!!!
ВПИШИТЕ ОДНУ ЦИФРУ,ЧТОБЫ ПОЛУЧЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ДЕЛИЛСЯ НА 5.
34( ):5+15.
58( ):10-25
________________________________________________
длина поля прямоугольной формы на 500м больше его ширины.фермер шагая с одинаковой скоростью,проходит поле по его длине за 40 мин.а по ширине за 30 мин.чему равна площадь этого поля
Автобус отошёл от автовокзала в 8 ч 48 мин и через 35 мин сделал остановку на 8 мин.
В котором часу автобус отошел от места остановки ?
Только с вопросами к каждому действию помогите срочно надо пожалуйста !!!!!
силоса заготовила каждая бригада? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО
объектами, движущимися в одном и том же направлении? В противоположных направлениях?
3. Как формулируется требование в задачах на кратное сравнение?
4. Какие величины тебе известны?
5. Какие действия над величинами можно выполнять?
Пожалуйста!!Срочно надо!!