Помогите пожалуйста решить задачки (1)и 2 вопроса.
1-4 класс
|
1)Выполни кратное сравнение площади квадрата в длиной стороны 6 см и площади прямоугольника с длинами сторон 9 см и 16 см
2)Зная что поезд ехал со скоростью 36 км/ч и проехал 144 км,ответь на следующие вопросы:1)Какой должна быть скорость поезда,чтобы за то же время он смог проехать расстояние в 288 км?.2)Какое расстояние проедет поезд за то же время,если скорость поезда станет 108 км/ч?
S=(6)^2=36
S=9*16=144
Sкв<Sпр
36<144
S=6×4=24 - квадрат S=(9+16)×2= 50
144:36=4часа поезд был в пути 288:4=72км/ч должна быть скорость для расстояния в 288км
108×4=432 км проедет поезд при скорость и108км/ч
2- 1 144:36=4 288:4=72 108*4=432
Другие вопросы из категории
равным 17, 65, 80, и наибольшую высоту треугольника со сторонами ,
равным 13, 37целых 12 тринадцатых, 47 целых 1 тринадцатая прошу написать
решение
Читайте также
0,41/ 0,6Х - 2,5 =12,3 / 15 ; 2Х - 1/4,5 =2,8/ 4 1\5 ; 0,25 \4Х+1 =0,3\8,4; И помогите задачу пожалуйста решить: Площадь прямоугольника равна 90 дм в квадрате, длина 15 дм. Сколько процентов составляет ширина прямоугольника от его длины?
вопросы и реши задачи. И записать краткую запись к задаче.
задача:
В трех школах 1945 учеников. В первой и второй школах вместе 1225 учеников, а во второй и третьей - 1300 ученико.
Сколько учеников в каждой школе?
Реши и проверь решение.
дорогие друзья я вас прошу помогите пожалуйста!!!!
триста семьдесят пять 2 действие 6380 умножить на 26 3 200 600 умножить на 908 4 действие 27 умножить на 3930 5. 3007 умножить на 43 6 действие 450 умножить на двести шестьдесят помогите как решить правильно пожалуйста
растения, в 3 раза больше.
Он отдал Саше 3 марки с изображениями животных и 5 марок с
изображениями растений. Сколько марок у него осталось?
помогите пожалуйста мне завтра в школу а уроков очень много задали! :(