Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

стр1999 20 сент. 2014 г., 22:33:59 (9 лет назад)
1234567890misha
20 сент. 2014 г., 23:10:37 (9 лет назад)

thyjkliutrerfesssssssssssssssssssssssssssssssss

Запиши вираз и знайди их значення. а)Запиши вираз и знайди их значення. а) ризниця чисел 90и 18 зменшити в 9 раз. б) 40 здильшити на добуток чисел

9и 6.в) частка чисел 81 и9 зменшити в 3 рази. г) знайти суму часток чисел 72 и 8 та 45 и 9.

В книжном магазине на витрине 24 большие поздравительные открытки разложили в несколько рядов по 8 открыток в каждый ряд а маленькие открытки разложили

в столькоже рядов по10 открыток в каждый ряд сколько маленьких открыток разложили на витрине?

нужно записать по два выраж к каждой задаче:а) в день тигру дают А кг мяса и С кг творога. сколько кг мяса и творога съест тигр за Х дней?...б) за У

дней слон съедает в кг капусты и b кг хлеба.сколько кг капусты и хлеба съедает слон за один день?...в)с каждой стороны центральной аллеи зоопарка по а клеток,в каждой клетке по n птиц.сколько всего птиц находятся в этих клетках?

1. С овощной базы отправлено 6 машин. На каждой машине находилось по 20 ящ. помидор. Сколько килограмм помидор было отправлено в город если масса одного

ящ. с помидорами 18кг? 2. Туристы плыли на лодке 5 дней по реке со скоростью 6км/ч Сколько всего километров проплыли туристы если каждый день они были в пути по 5 часов? 3. В магазин привезли 658 кг. крупы. В первый день продали 2/7 крупыы а во второй день-3/10. Сколько килограммов крупы продали во второй день?

1)Составь устно по каждому схематическому чертежу задачу, обратную задачу , и реши её, ЗАПИСЫВАЯ ВЫРАЖЕНИЕ. Вложение фотка. 2)При

закладке сада ученики третьего класса посадили 96 саженцев, а второклассники- 78. Каждый третьеклассник посадил по 3 саженца, а каждый второклассник -по 2. Сколько всего учеников этих двух классов работали на посадке саженцев?

Вы находитесь на странице вопроса "С каждой стороны центральной аллеи зоопарка по fклеток в каждой клетке по n птиц. Сколько всего птиц находяться в этих клетках?", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.