как решить такую задачу? Начертите два разных прямоугольника с одинаковой площадью.Найдите периметр каждого прямоугольника.
1-4 класс
|
чертишь 2 прямоугольника
1й прямоугольник - длинна 4 см, ширина-3 см
2й прям-ник - длинна 6 см, ширина 2 см
S1 = 4 cм×3 см=12 см
S2 = 6 см×2 см=12 см
Р1 = 4 см+4 см+3 см+3 см = 14 см
Р2 = 6 см+6 см+2 см+2 см = 16 см
Ответ:Р1=14см,Р2=16см
нужно чтобы произведение сторон было равно. ну например: 6*2 и 4*3, 5*4 и 10*2
периметры - стороны складываешь, в моих случаях будет: 16 и 14, 18 и 24
Другие вопросы из категории
Для обработки поля площадью 600 гектаров (га)1его разделили между тремя бригадами так,чтовторая бригада получила в 3 раза,а третья в 2 раза больше первой сколько гектаров должна обработать каждая бригада?
Читайте также
прямоугольника.Найди периметр каждого.
формулу периметра Р= (а+в)х2 где а=в:3
Получилось а=9 в=27
Все дело в том что такое решение подразумевает решение уравнения за рамками программы 4го класса. Как решить эту задачу по четверокласнически :) Желательно с объяснениями.
Два автомобиля выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 600 км, и встретились через 4 часа.Определи скорость каждого автомобиля, если один двигался быстрее другого на 12 км/ч? как решить уравнением? ну пожалуйста.....