как решать уравнения а то я всё пробалел
5-9 класс
|
не трудно проще с примером 9х-4=5х+12
числа с х в левую часть без х в правую ( также не забываем что при переносе знак числа меняется
получаем : 9х-5х=4+12
4х=16 (теперь делим число в правой части на кофицент х (число перед х)ставя палочку после числа пишем что делим на 4 выглядит так:
4х=16/:4
х=4
получаем ответ х=4
27*х=54
х=54:27
х=2
27*2=54
54=54
Ответ: 2
добавь одно уравнение пжл
27*--=54 как оформит
например : 3х-18=51 ;3х=51+18 ;3х=69 ; х=69:3 ; х=23
Другие вопросы из категории
Читайте также
Как решать уравнения с дробями?
Очень надо!!! Я не поняла тему=(
2-2(x-1)=4(x-2)
или 3-y+2(5-y)=4y-8
Если не трудно объясните, как решаются буду благодарна.
а)/x/=6
б)/-y/=1
в)/z/=0
г)-/t/=5
( Там я пр0слушала тему и не п0няла как решать уравнения с м0дулем(. 0бразец я не п0няла:
5=/y/
y-p(0/y)=>p(0/y)-5
y=5
y=-5
П0м0гите п0жалуйста!
К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»
5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?
2 ВАРИАНТ
1. Найдите значение выражения: 42 : 1
2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.
3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»
5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!