Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

объясните дроби на уроке слушал, но ни че не понял пожалуйста объясните

5-9 класс

Marusik802 07 марта 2014 г., 14:07:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kurila1121
07 марта 2014 г., 15:13:24 (10 лет назад)

представь себе арбуз и разрежь его на 4 части возьми 1 из 4 частей это будет одна четвертая , одна это числитель четвертая-знаменатель также представь что у 5 друзей было 50 конфет , они захотели это все расделить поровну конешно же каждый взял себе 10 конфет получается каждый взял десять пятидисятых вот и все ( помни про числитель и знаменатель числитель пишется в верху , а знаменатель в низу , а их отделяет черта ( она как дефиз пишется )) удачи

+ 0 -
BRAIN1999
07 марта 2014 г., 17:58:24 (10 лет назад)

представь себе пирог из 8 кусков . так вот предположи что к тебе пришли 4 гостя и они хотят по кусочку пирога!что ты будешь делать? ты возьмёшь нож и порежишь от пирога 4 кусочка( это будет 1/4 от пирога). но после того как все съели по кусочку один из гостей захотел ещё кусочек пирога. отрезав ещё кусок будет 1/5 от всего пирога. следовательно при записи дробей то число которое над чертой показывает сколько дробей взяли и  называется ЧИСЛИТЕЛЕМ. а то число которое под чертой показывает сколько дробей осталось, он называется ЗНАМЕНАТЕЛЕМ.- ПОМНИ, ЧТО ЗНАМЕНАТЕЛЬ НИКОГДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЧИСЛИТЕЛЬ!!!

 

вот пример: 3/7 от 14.         14:7*3=6

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

!ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ НЕРАВЕНСТВА!!!
Решите уравнение

5*(2+3х)-(7х-10)=4
Пы.Сы. Заранее спасибо от меня и Пухли!

Читайте также

Люди, дайте совет, пожалуйста. я не поняла тему по геометрии. на прошлом уроке учитель заставил меня доказательство рассказывать. НО Я НИФИГА НЕ ПОНЯЛА

ЭТУ ТЕМУ!! а учитель сказал что не его проблемы и вообще дома надо было читать и учить всё. и завтра опять геометрия!!! капец. я тут учу да перечитываю параграф! но я всё равно не понимаю! Объясните мне пожалуйста что это синус, тангенс и катет. И почему они завист только от величины угла??

Закончите правило: а) Чтобы умножить десятиную дробь на десятичную дробь надо... б) Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число

надо...

Д)чтобы разделить десятиную дробь на десятичную дробь надо..

Сама вроде бы знаю, но сомневаюсь. За лето многое забыла:D

помогите решить задачу: из 25 учащихся девятого класса четверо пришли на урок в красных футболках, пятеро- в синих, трое-в жёлтых. Остальные пришли на

урок в костюмах. какова аероятность того, что случайно выбранный ученик пришёл на урок в футболке?

1. Что значит разделить десятичную дробь на натуральное число?

2. Как делят десятичную дробь на натуральное число?

3. Как разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000?

4. Как обратить обыкновенную дробь в десятичную?



Вы находитесь на странице вопроса "объясните дроби на уроке слушал, но ни че не понял пожалуйста объясните", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.