Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

как построить отрезок вг

1-4 класс

ммммммммммммммм 22 июня 2013 г., 17:07:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Adgjlsfhk
22 июня 2013 г., 19:43:05 (10 лет назад)

Графы существуют везде, и даже маленькие дети неожиданно сталкиваются с ними, когда рисуют или играют. Они встречаются на картах дорог, созвездий, при построении схем и чертежей. Графы лежат в основе многих компьютерных программ, которые делают возможными современную коммуникацию и технологические процессы.Графы способствуют развитию мышления как логического, так и абстрактного.При решении задач, наверное, не раз приходилось изображать объекты точками, соединять их отрезками или стрелками, при этом для решения задачи был использован специальный математический аппарат, а именно была применена теория графов.Исторически сложилось так, что теория графов зародилась двести с лишним лет назад именно в ходе решения головоломок. Первая работа о графах появилась в 1736 году в публикациях Петербургской академии наук. Она принадлежит Леонарду Эйлеру и связана с решением задачи о кенигсбергских мостах. Вопрос заключался в том, можно ли совершить прогулку так, чтобы выйдя из дома, вернуться обратно, пройдя в точности по одному разу каждый из семи кенигсбергских мостов. (Слайд 2). Эту задачу можно представить в виде геометрической схемы, на которой точки изображают части суши, а линии, их соединяющие – мосты. (Слайд 3).

Ответить

Другие вопросы из категории

Хлебопекарня отправила в магазин 216 кг.хлеба в я щиках по 9 кг. в каждом,168 кг. булочек по 8 кг. в каждом и 108 кг. рогаликов по 9 кг. в я щике.Сколько

ящиков продукции получил магазин? решите пожайлусто с пояснениями например:5+3=8(кг.)булочек вот так. 2 задание:Измени условие задачи так,чтобы её решение стало короче. 3 задание:Измени вопрос так,чтобы её решение стало длинее. сделайте все задание прошу.Спасибо заранее.

Читайте также

Ответь на вопросы, записав соотношения. 1) какую часть отрезок длиной в 1 см составляет от отрезка в 5 м? 2) во сколько раз отрезок длиной в 2 дм больше

отрезка длиной в 3 см? 3) какаую часть отрезок длиной в 6 см составляет от отрезка длиной в 1,5 м? 4) во сколько раз отрезок длиной 1,2 м больше, чем отрезок длиной 4 см?

СССРРРОООЧЧЧНННООО!!!!!!!!

у мишы есть линейка , на каторой отмечены только 0см ,5см,13см.как , он с помощю этой линейки может построить отрезок длиной 1)3см2)2см3)1см



Вы находитесь на странице вопроса "как построить отрезок вг", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.