ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ, с помощью тонкой нити измерьте длину какой нибудь окружности (на стакане, ведре, тарелке), измерьте длину диаметра. Найдите
5-9 класс
|
отношение длины окружности к длине диаметра и сравните полученный результат с числом П.
По всей видимости, это практическая работа по экспериментальному нахождению значения числа Пи. Она должна оформляться следующим образом: Берутся несколько окружностей (или тел, имеющих в сечении окружность, например, кастрюля, чашка, тарелка, банка и т п) Далее, измеряется диаметр (линейкой) и длина окружности (ниткой) . После чего длина окружности делится на диаметр. Все эти данные заносятся в таблицу---------------------------------------------------------------------------------№п/п : Длина окружности : Диаметр : Отношение---------------------------------------------------------------------------------Далее, например, вычисляется среднее арифметическое всех отношений. Оно и будет приближенным значением числа ПИ. Так как точное значение ПИ нам известно, можно найти погрешность (как абсолютную, так и относительную) , ну и прочее.. . Совет : Берите окружности как можно большего диаметра и измеряйте как можно точней (до мм) , тогда полученное отношение будет очень близко к ПИ, то есть 2 знаков после запятой можно добиться, то есть получить примерно 3.14.Вот и всё. Успехов!
Другие вопросы из категории
м в час , какое расстояние между ними будет в 18 часов того же дня
потребность организма в витамине А?
0,07/0,16;
20 : 9= y/1,8;
25/4 = b/13;
0,6 : 1,7 = 0,06/x;
0,7/1,5=2,8 : c
Читайте также
к длине диаметра и сравните полученный результат с числом Пи. Помогите ребята!
1. С помощью тонкой нити измерьте длину какой нибудь окружности(на стакане, ведре, тарелки), измерьте длину диаметра. Найдите отношение длины окружности к длине диаметра и сравните полученный результат с числом П
окружности к длине диаметра и сравните полученный результат с числом П.
Помогите пожалуйста!!!
полученные результаты с числом пи
длине диаметра и сравите результат с числом