1№-Найдите значение выражения 3а+7а+4,при а-11.
5-9 класс
|
Ответы: а)15 б)151 в)114 г)другой ответ
2№-Найдите два числа,если известно,что одно из них в 13 раз больше другого,а их сумма равна 882. Ответы: а)460 и 422 б)819 и 63 в)962 и 75
3№-Решите уравнение: х+2х-56=67. Ответы: а)34 б)41 в) решить нельзя.
4№ Упростите выражение: 5а-2а+b+7b
1в, 2б 3? 43a+8b
Тут все элементарно
1. в
2 б
3 б
4. 5а -2а+в+7в=3а+8в
блин, почему я не могу дать свой ответ?
Другие вопросы из категории
изменилась цена товара и на сколько???
За ранее спасибо!!!
течению и з ч против течения и проплыл 132 км. Затем он плыл 3 ч по течению и 4 ч против течения.
Расстояние, пройденное им за 3 ч по течению, на 6 км меньше, чем расстояние,
пройденное им за 4 ч против течения. Найдите скорость теплохода по течению и
скорость против течения.
От станции А до станцииВ поезд идёт 7,8 ч.Если скорость поезда будет на 10 км/ч меньше то для преодаления этого пути он затратит на 1 ч30 мин больше Найдите расстояние между станциями
Читайте также
2.Найдите значение выражения корень a^+b^ при a=12 b=-5
Найдите значение выражения | а | - | b | если a= -2 11/12,b= -1 17/18
1) 9/10 ;2)1000; 3) 1 целая 1/8
Решать
примерами написать ответ по действиям
№3 Найдите значение выражения:
(3425-3/8):1/40+(2 целых 13/40+1,675):4
выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0
2)реши задачу
от поля до улья пчела летела 4мин со скоростью 245 м/мин. потом от улья она 7 мин летела до липовой рощи в 2 раза длиннее, чем от улья до поля. с какой скоростью летела пчела от улья до рощи?
3) укажи цифру, которая стоит в разряде десятков тысяч числа 842601.
А 4 Б 0 В 8 Г 2
4) УКАЖИ НАИМЕНЬШЕЕ из чисел.
А 860135 Б 806531 В 853610 Г 830156
5) апельсин разделили на пять равных частей. укажи наибольшую часть апельсина.
а 3/5 Б 1/5 В 4/5 Г 2/5
6)укажи расстояние между точками Е и F, если радиус окружности с центром в точке E равен 7 см, а радиус окружности с центром в точке F равен 5 см
А 14 СМ Б 12 СМ В 10 СМ Г 24 СМ
7) ЗАПИШИ РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ 9 * A + 80 = 800 (полностью)
8) запиши значения выражения 1500 * y : 50, если y=20 (полностью)
9) если число 780 уменьшить в x раз, получим 13. запиши значение числа X. (полностью
10) запиши ответ задачи
в саду росло 4 ряда кустов красной смородины, по 20 кустов в каждом ряду, и 320 кустов черной смородины. во сколько раз кустов красной смородины было меньше, чем кустов черной?
11) ширина рамки для фотографии 10 см, а длина - на 5 см больше. вычисли и запиши площадь этой рамки.
12) найди значение выражения 57975 - 45227 + 34830 : 45 (полностью)
13) реши задачу
воздушный шар летел 3 ч со скоростью 26 км/ч. потом ветер усилился, и шар за 4 ч пролетел в 2 раза большой путь. с какой скоростью летел шар, когда ветер усилился?