Рассмотри фигуру. Подумай, можно ли вычислить ее площадь одним действием?
1-4 класс
|
не как (потомучто действие это например (59 -70) это 1 действие)
вот
Лично у меня получилось так:
1. Я посчитал общую площадь прямоугольника (он обведен карандашом). Она получилась 10*12=120
2. Посчитал площадь отдельных пустых зон: углы(4+4+4+4) + бока (12+12) + центр (36)
3. Вычел первое из второго:
120 - 16 - 24 - 36 = 44
Ответ: 44 (возможна неточность)
Удачи...!
Другие вопросы из категории
велосипедист за 1 годину?
двумя способами.
было куплено на 3 мячя больше. Сколько мячей купили для каждого зала?
помогите пожалусто решить задачу !
Читайте также
этот вопрос так: Коля- "Объем найти нельзя, так как мы не знаем длину на этот вопрос" Полина: "объем можно найти, для этого нужно площади основания умножить на длину бокового ребра" Какой ответ ты считаешь верным? Почему? Как рассуждали ученики, давшие верный ответ?
2. Назови номер фигуры, периметр которого больше.
3. Можно ли все части фигуры 1 назвать четырехугольниками? А прямоугольниками?
равные прямоугольники;
прямоугольники, имеющие одинаковую площадь;
прямоугольники, имеющие одинаковый периметр.
2.)Подумайте, можно ли утверждать, что:
если прямоугольники имеют одинаковую площадь, то они равны;
если прямоугольники имеют одинаковый периметр, то они равны;
если два прямоугольника имеют одинаковую площадь, то их периметры равны;
если один из двух прямоугольников имеет большую площадь, то они имеет и большой периметр;
если площадь одного прямоугольника меньше площади другого, то первый прямоугольник можно полностью расположить внутри второго.
2) Назови номер фигуры, периметр которой больше?
3) Можно ли все эти фигуры 1 назвать четырехугольниками? А прямоугольниками?