найти значение произведений,используя сочетательное свойство умножения.
1-4 класс
|
128*12
1249*54
397*28
27893*32
NadjaRed
30 июля 2014 г., 3:04:38 (9 лет назад)
Cannoneer1
30 июля 2014 г., 4:19:40 (9 лет назад)
1536,67776,11116,892576.
Ответить
Другие вопросы из категории
В магазине 24кг кедровых орехов разложили в пакеты, по 3 кг в каждый,а грецкие орехи-в пакеты, по 2кг в каждый.Количество пакетов с кедровыми и грецкими
орехами оказалось одинаковыми.Найди массу всех пакетов с орехами.Реши задачу выражением.
решиие взаимосвязанные задачи.
а) Оля и Саша выехали одновременно на велосипедах навстречу дрцг другу. Оля проехала до сеста встречи 16 км, а Саша на 4 км больше. Найдите расстояние между д.Кошкино и п. Берёзовая Роща.
б) Скорсть движения Оли-6км/ч,аСаши-12км/ч. Каждый день они ездят по маршруту Кошкино-Берёзовая Роща туда и обратно и составили несколько выражений. Объясните, что значит каждое выражение: 36÷6; 36÷12; 12÷6; 12×3_6×3.
Читайте также
найти значение произведений,используя сочетательное свойство умножения.128*12,
1249*54,
397*28,
27893*32,
мы изучали перемистительные и сочетательные свойства умножения и сложения
мне нужно вычеслить проезвидение 75*14*18 используя сочетательное свойство умножения помогите решить!!!!!!!!!
Вы находитесь на странице вопроса "найти значение произведений,используя сочетательное свойство умножения.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.