Ребят это не по урокам) я просто не знаю какой мне сделать проект помогите посоветуйте! проект по технологии) буду благодарна! я учусь в 6
5-9 класс
|
классе.
смотря что ты умеешь делать, шить вязать,..?
Вы делаете проекты по технологии?!
купи уже вышитую картину и сделай по ней презентацию)
Можно сделать магнитики из гипса. Просто, интересно, недорого!
делай то что ты можешь и все)
помочь с проектом?
Другие вопросы из категории
школы учится 80 детей,3/5 из которых мальчики.Сколько девочек учится в шестых классах?
2) найдите объём прямоугольного паралеллепипеда если
a) а=18см, b=12см , h=13см
б) а=203м , b=107м, h=129м
3)найдите :
а) высоту h , если V=2024 м а=23м b =11м
б)длину а , если V=2730м , h=15м , b=14
Читайте также
Никак не могу додуматься слова
Трава,лиса
Вроде как произносится так и пишется
как мне испаравить оценки по математике мне их срочно исправлять надо за неделю исправить надо хотя бы математика каждый день ,но у доски не ставят ещё оценки а мне срочно нужны хорошие оценки !
1.Выполните деление:
А)5:0,4 Б)2,88:0,8 В)519,68:5,6(это если хотите не делайте)
2.Решите уравнение:
5,4х - 2,6х=10,84-2,3.
3.Найдите значение выражения:
(32,24х(умножить)0,32+366,032х(умножить)0,1):2,3-18,6388.(можете,решить эти примеры в столбик,пожалуйста?!Это не обязательно!)
1.А)1,62:3,6 Б)9,315:2,3 В)5,6994:8,05Г)46,92:2,3.(если хотите не делайте)
2.Коса Златовласки в 3,5 раза длинее бороды Чёрного короля.Найдите длину косы Златовласки и длину бороды короля,если борода короче косы на 32 дм 5 см.
3.Выполните действия:12 целых 7/12-4 целых 5/12-(20целых 3/4-19 целых 3/4)
1.Выполните деление:5:А)16 Б)333:80 В)18:144
2.Выполните действия:90,3-56,12:(50-31,6)·5,7.
3.Дровосек живет в 4 км от Изумрудного города.Обычно он ходит со скоростью 5 км/час.Успеет ли дровосек в город на праздник,если его еначало через 50 минут?
не лежавшую на прямых а и б.
б) проведите прямую а (не по линиям сетки). на прямой а отметьте точку М. не лежавшию на прямой а. через точку м проведите прямую б параллельную прямой а. б) найдите расстояние от м до а
в)проведите прямую а (не по линиям сетки). на прямой а отметьте точку С. Через точку С проведите прямую b перпендикулярную прямой а б) отметьте точку D не лежавшую на прямых а и б.
то 125 градусов ( больше 90 , меньше 180 градусов ) , то 72 градуса ( меньше 90 градусов ) . Так вот я не знаю , каким мерой нужно измерять , верхней или нижней ?! срочно нужно .
завтра контрольная ! спасибо большое !!!