Группу туристов решили рассадить по автобусам так, чтобы в каждом автобусе было одинаковое количество пассажиров. Сначала в каждый автобус сажали по 22
5-9 класс
|
человека, однако оказалось, что не удается посадить одного туриста. Когда же один автобус уехал пустым, то в оставшиеся автобусы все туристы сели поровну. Сколько было превоначально автобусов и сколько туристов было в группе, если известно, что в каждый автобус помещается не более 32 человек.
автобусов первоначально было 24 , а туристов 24 * 22 + 1 = 529.
потом,когда автобус уехал этих туристов разместили в 23 автобусах поровну, т.е по 23 человека
24автобуса ...... 529туриста
Другие вопросы из категории
Какие из чисел 68, 395, 760, 943, 1270, 2625, 9042, 7121, 1734: 1) не делятся на 2; 2) кратны 10; 3) делятся нацело на 5, но не делятся нацело на 10?
Худ. л.- на 114 кн. менше підручників
Читайте также
человека, однако оказалось, что не удается посадить одного туриста. Когда же один автобус уехал пустым, то в оставшиеся автобусы все туристы сели поровну. Сколько было превоначально автобусов и сколько туристов было в группе, если известно, что в каждый автобус помещается не более 32 человек.
X+III=I "переложите три палочки так,чтобы получилось верное равенство"
XL-VII=L-IV
км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и автомобиль. Скорость автобуса - X км/ч, а скорость автомобиля - y км/ч, (х<y)/ Запишите в виде выражения:
1) на сколько скорость автобуса меньше скорость автомобиля;
2) во сколько раз скорость автобуса меньше скорости автомобиля;
3) время, которое потребуется автобусу на весь путь из А и В;
4) время, которое потребуется автомобилю на весть путь из В в А
5) на сколько меньше потребуется времени на весь путь автомобилю, чем автобусу;
6) во сколько раз меньше потребуется времени на весть путь автомобилю, чем автобусу;
7) скорость сближения автобуса и автомобиля;
8) через какое время после начала движения автобус и автомобиль встретятся.
Сравните условия двух последних задач. Что в них общего, чем они отличаются? Можно ли изменить условие первой задачи так, чтобы решения обеих задач были одинаковыми? Если можно, то как?
Знаю, большая задача, но я ни как понять не могу, тем более, я 10 дней проболела......... Помогите, пожалуйста.
можно было составить прямоугольный треугольник б) на три части так, чтобы из них можно было составить квадрат